Сьюзан Арнольд в 2002 году была назначена президентом бизнес-отделения принадлежащего компании Procter & Gamble, под названием Global Personal Beauty Care and Feminine Care (всесторонний персональный уход за внешностью и женская гигиена).
Сьюзан Арнольд в 2002 году была назначена президентом бизнес-отделения принадлежащего компании Procter & Gamble, под названием Global Personal Beauty Care and Feminine Care (всесторонний персональный уход за внешностью и женская гигиена). Бизнес The Global Personal Beauty Care and Feminine Care включает в себя уход за кожей, персональные средства ухода за чистотой, дезодоранты, косметику, духи и средства женской гигиены. В этой роли на Сьюзан была возложена огромная ответственность за постановку стратегии, разработку продуктов и маркетинговое развитие, а так же ответственность за управление доходами и за распределение всех этих функций между тысячами людей. Весь этот бизнес вместе составляет несколько миллиардов долларов, включая продажи на международных рынках.
Карьера Сьюзан в компании P&G насчитывает более 20-ти лет. Сьюзан пришла в компанию в 1980 году в сектор стиральных и чистящих средств, что в Соединённых Штатах. Она продвинулась через массу маркетинговых позиций в течение последующих 10-ти лет, и наконец в 1990 переехала в Канаду, где руководила направлением косметики, принадлежащем компании P&G.
Сьюзан стала генеральным менеджером по бизнесу дезодорантов в Соединённых Штатах в 1993 году и в 1996 была назначена руководителем. В июле 1999 Сьюзан назначили президентом отделения Global Personal Beauty Care, что сделало её первой женщиной-президентом линии P&G.
Родилась Сьюзан в Питсбурге, штат Пенсильвания. Она закончила Университет Пенсильвании бакалавром искусств в 1976 и затем получила образование магистра делового администрирования в Университете Питсбурга в 1980 году.
Достижения Сьюзан включают её звание ведущего специалиста по маркетингу от журнала Advertising Age, она была удостоена наград One of 21 to Watch in the 21st Century (одна из 21 человека, с которых стоит брать пример в 21 веке), Year 2000 YWCA (Женщина, добившаяся карьеры и успеха 2000 года).
В 2004 году Сьюзан Арнольд была первой женщиной, добившейся позиции вице-председателя совета директоров в P&G. С июля 2004 она руководила отделением P&G под названием Beauty («красота»), которая включает интеграцию линии брэнда Gillette, специализирующегося на личной гигиене. В апреле 2006 года она взяла на себя ответственность за гигиену ротовой полости, уход за здоровьем и фармацевтический бизнес. Вместе бизнес P&G Beauty and Health (Красота и здоровье) обеспечивают ежегодный оборот $30 миллиардов.
Госпожа Арнольд была включена в рейтинг журнала The Wall Street Journal «50 женщин, с которых стоит брать пример» в 2004 и 2005 году и состоит в рейтинге журнала Fortune Magazine «50 самых влиятельных женщин в бизнесе» с 2002 года.
P&G является влиятельной компанией в Индексе Устойчивости Доу Джонса за их долю рынка в течение последних 6-ти лет. Показательный пример усилий P&G в устойчивом развитии компании – это их филантропическая программа «Питьевая Вода Для Детей». P&G обеспечила потребителей 500-ми миллионами литров безопасной питьевой воды в течение последних 3-х лет.