В ноябре 1970-го на флаерах группы впервые была использована фраза 'панк-музыка' для рекламы концерта.
'Suicide' - американский музыкальный дуэт, играющий электронный прото-панк, который с перерывами выступает и записывается с 1970 года. Дуэт состоит из фронтмена-вокалиста Алана Веги (Alan Vega) и Мартина Рева (Martin Rev), который играет на синтезаторах и драм-машинах. 'Suicide' - один из первых музыкальных дуэтов такого рода. Хотя группа никогда не пользовалась популярностью у широкой публики, 'Suicide', тем не менее, оказал значительное влияние на развитие ряда музыкальных жанров; критик Уилсон Нит (Wilson Neate) сравнил их по степени влияния с группой 'The Clash'. Их дебютный одноименный альбом, выпущенный в 1977 году, стал источником вдохновения для синти-попа, техно, электро-индастриала 80-х и 90-х и новой волны электроклэша.
В ноябре 1970-го на флаерах группы впервые была использована фраза 'панк-музыка' для рекламы концерта.
Своим названием группа 'Suicide' обязана сборнику комиксов про Призрачного гонщика (Ghost Rider) под названием 'Satan Suicide' - любимым комиксам Алана Веги. Простые клавишные рифы Рева (сначала он играл на изрядно разбитом органе 'Farfisa', сочетая его с блок-эффектами, пока не перешел на синтезатор) сопровождались примитивными драм-машинами, обеспечивая пульсирующий и минималистичный электронный фон для нервного в
окала и бормотания Веги.
Они были первой группой, которая использовала по отношению к себе термин 'панк', почерпнув его из статьи музыкального журналиста Лесли Бэнгса (Leslie Bangs). 'Suicide' появились на свет вместе с ранним нью-йоркским глэм-панк движением, создав себе определенную репутацию своими живыми выступлениями.
Многие из их ранних концертов проходили в 'Mercer Arts Center', вместе с такими группами, как 'New York Dolls' и 'Eric Emerson and the Magic Tramps'.
Рев и Вега одевались как уличные хулиганы с претензией на художественный вкус, а Вега к тому же размахивал на сцене мотоциклетной цепью. Когда в 1973-м 'Mercer Arts Center' приказал долго жить, 'Suicide' играли в клубах 'Max's Kansas City' и 'CBGB'. Их первый альбом был переиздан с бонусными материалами, включая '23 Minutes Over Brussels', запись с концерта группы, который завершился беспорядками.
Их дебютный альбом - 'Suicide' (1977) - считается классикой, критики особенно отмечают композиции 'Che', 'Ghost Rider' и 'Frankie Teardrop' - как писал Эмерсон Дэмерон (Emerson Dameron), 'одну из самых страшных, захватывающих и абсурдных вещей, которую он когда-либо слышал'. Альбомы группы конца 70-х и начала 80-х рассматриваются критиками как одни из самых влиятельных записей сво
его времени, которые помогли сформировать такие направления, как инди-рок, индастриал и даже танцевальную музыку. Ник Кейв (Nick Cave), 'Gang Gang Dance', 'The Jesus and Mary Chain', 'The Sisters of Mercy', 'She Wants Revenge', 'R.E.M.', 'Radiohead' и Брюс Спрингстин (Bruce Springsteen) упоминали о том, что музыка 'Suicide' оказала влияние на их творчество.
В 1986-м Вега работал вместе с Эндрю Элдричем (Andrew Eldritch) из 'The Sisters of Mercy' над альбомом под названием 'The Sisterhood'. Вега и Рев оба выпустили свои сольные альбомы, а группа закончила свой пятый студийный и последний на сегодня альбом, 'American Supreme', в 2002 году, через десять лет после четвертого. Продажи, однако, были скромными, а реакция критиков - весьма неоднозначной. В 2005-м вышла документальная биография группы, 'Suicide No Compromise', которая содержит развернутые интервью с Вегой и Ревом, и беседы с их знаменитыми поклонниками.
В 2008-м 'Blast First Petite' выпустила лимитированный тираж виниловых EP в честь 70-го дня рождения Алана Веги, на котором выступило множество известных музыкантов. Лейбл также издал бокс-сет из 6 дисков 'Suicide: 1977-1978' в том же году.
В мае 2010 года группа исполнила весь свой первый альбом на двух концертах в Лондоне (London)