Совет Модных Дизайнеров Америки (CFDA) – одна из важнейших организаций мировой модной индустрии; своему нынешнему статусу она во многих отношениях обязана своему генеральному директору, Стивену Колбу. Именно Колб превратил CFDA в законодателя мировой моды и именно его стараниями компания обрела воистину культовое значение.
В качестве генерального директора Совета Модных Дизайнеров Америки Стивен Колб руководит практическими всеми аспектами американской модной индустрии; под его руководством устраиваются крупные модные мероприятия, организуются сделки, заключаются многомиллионные контракты и выходят в свет новые коллекции одежды. Деятельность более чем 450 американских модных дизайнеров – специалистов по мужской и женской одежде
, ювелирным украшениям, модным аксессуарам и многому другому – так или иначе контролируется именно Стивеном Колбом.
Модный дизайн – не единственное занятие Стивена Колба; известно, что ранее он довольно активно занимался некоммерческими проектами. Так, немало времени у Стивена Колба ушло на поддержку проектов по борьбе с ВИЧ, СПИД и различными формами рака.
Образование Стивен Колб получал в стенах Нью-Йоркс
ого Университета (New York University); по специальности он является магистром государственного управления.
В свободное от работы время Колб увлекается коллекционированием; коллекцию предприниматель собирает в высшей степени необычную – его интересуют совы. На данный момент в совиной коллекции Стивена Колба насчитывается немало интереснейших и необычных образчиков.
Колб заведует вопросами членства в CFDA, о
рганизацией взаимовыгодных торговых соглашений и долгосрочными проектами благотворительного толка. Одним из наиболее любимых детищ Стивена Колба является 'антираковый' проект 'Fashion Targets Breast Cancer'; в рамках этого проекта специалисты различных компаний собирают средства на проведение исследований техник борьбы с раком молочных желез и привлекают внимание общественности к нуждам жертв этой опасной бол
зни. Проект ведет свою деятельность как на американской земле, так и в других странах. В следующем год 'Fashion Targets Breast Cancer' предстоит отметить 20-летний юбилей; под руководством Колба будет проведен новый сбор средств, приуроченный к этой торжественной дате. Параллельно Стивен занимается и другими проектами – так, он занимался сбором средств на нужды жертв стихийных бедствий (вроде 'Fashion for San
dy' – мероприятия, занимающегося поиском ресурсов для жертв урагана 'Сэнди').
По долгу 'модной' службы Стивен Колб интенсивно взаимодействует с президентом Совета, Дианой фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg); контактирует он и с представителями совета директоров CFDA – Верой Вонг (Vera Wang), Ральфом Лореном (Ralph Lauren), Эшли Олсен (Ashley Olsen), Деборой Ллойд (Deborah Lloyd) и Прабалом Гурунгом (Prab
l Gurung).
Одним из важнейших достижений Колба на модной ниве принято считать создание новой волны американских дизайнеров; принимал участие в зарождении целого ряда новых талантов Колб путем организации ряда поощрительных программ вроде 'CFDA/Vogue Fashion Fund' и 'CFDA {FASHION INCUBATOR}'. Кроме того, именно стараниями Стивена Колба ежегодная модная премия CFDA стала, по сути, одним из крупнейших мероприя
тий всей мировой модной индустрии и даже заслужила название 'модный Оскар'.
Колб немало сил положил на запуск 'оздоровительной' программы CFDA; критика жестоких стандартов модной индустрии, заставляющих моделей доводить себя до смертельно опасной худобы, не прошла незамеченной – и Колб принял участие в разработке ряда программ по противостоянию подобному самоистязанию и пропаганде 'здоровых' образов моделей.