Американский писатель и деятель рекламной индустрии.
Стивен Бейкер (англ. Stephen Baker; настоящая фамилия Бахер, нем. Bacher; 17 апреля 1921, Вена — 13 сентября 2004, Нью-Йорк) — американский писатель и деятель рекламной индустрии.
Вырос в Будапеште, в 1940 г. вместе с семьёй уехал в США. С конца 1940-х гг. работал в рекламном деле художником и ав
тором текстов, достигнув в своём деле значительных успехов. На рубеже 1950-60-х гг. Бейкер был вице-президентом и креативным директором одного из ведущих американских агентств Cunningham & Walsh, затем создал собственную рекламную фирму. Бейкеру принадлежит несколько книг по теории и практике реклам
ы, пользовавшихся в своё время популярностью, — в том числе «Оформление рекламы и развитие искусства» (англ. «Advertising Layout and Art Direction»; 1959) и «Систематический подход к созданию рекламы» (англ. «The Systematic Approach to Advertising Creativity»; 1979, ISBN 0-07-003352-8).
Преимущес
твенную известность Бейкеру принесли, однако, его юмористические сочинения, и прежде всего — книга «Как жить с собакой-невротиком» (англ. How to Live with a Neurotic Dog; 1960), переизданная в восьми странах (русский перевод — Минск: Попурри, 2004, ISBN 985-438-947-2), а также последовавшая за ней «
Как жить с кошкой-невротиком» (англ. How to Live with a Neurotic Cat; русский перевод — Минск: Попурри, 2004, ISBN 985-438-948-0). Созданные как своеобразные пародии на серьёзные работы по ветеринарии, они чередуют советы по уходу за собаками и кошками с юмором на ту же тему. Слово «невротик» в назв