Либерман, в настоящее время проживающий в Лонг-Айленде, Нью-Йорк (Long Island, New York), 'балансирует на грани между безумием и гениальностью', что отчасти вызвано его биполярным расстройством. Он выпустил 21 CD, не считая его кассетные записи, и выступал на одной сцене вместе с группами 'Weezer', 'Glassjaw' и 'Misfits', а также с Эндрю У.К. (Andrew WK) и Райаном Данном (Ryan Dunn). В декабре 2011-го Либерман был вынужден отказаться от дальнейших перформансов, чтобы бороться с ускоренной фазой рака костного мозга.
В 2009-м Либерман подписал контракт на выпуск нескольких пластинок с еврейским независимым лейблом 'JDub Records'. По состоянию на весну 2011-го, Стив, по профессии экономист, стал единственным в мире ортодоксальным еврейским хэви-метал музыкантом, заключившим контракт со звукозаписывающей компанией.
Стив Либерман родился 21 июня 1958-го в Бруклине, Нью-Йорк (Brooklyn, NY), в семье простых рабочих евреев. К своему дню бар-мицвы в 1971-м Либерман уже исполнял все предписанные религиозные законы.
Учась в средней школе, Либерман приобрел бас-гитару и сам придумал несколько неуклюжую систему аккордов, пользуясь эффектом дисторшна и искажая мажорные аккорды 6-струнной гитары. Однако вскоре Стив переключился на более традиционную игру на басах и в школьные годы был членом разных хард-рок/джаз-рок групп. В этот период Стивена одолевало серьезное депрессивное расстройство, и в 17 лет он совершил парасуицид. И все же накатывающие на него приступы депрессии и мании не помешали Либерману окончить в 1980-м колледж со степенью бакалавра делового администрирования в области бухгалтерского учета. К 1998-му Стив получил позицию городского контролера, оставаясь в этой должности по сей день.
Либерман большую часть 1980-х не занимался музыкой, за исключением записи винилового сингла 'Nuclear Blitz (Edits 96 and 85)' в 1984-м. Однако он был весьма активен в личной жизни, к своему 33-летию сыграв четыре свадьбы и пройдя три бракоразводных процесса. Весной 1991-го, на свою двадцатую годовщину игры на бас-гитаре, Стив запланировал ненадолго вернуться к музыке – и выпустил кассету 'Bang The Bass Bopmania' с 13 треками.
В 1994-м Либерман вновь с былым запалом нач
ал изучать Тору, как в первые свои годы после бар-мицвы. Внезапно он обнаружил для себя некоторые несоответствия с тем, что написано в Писании, и тем, чему учит современный иудаизм. После этого появилась его новая кассетная запись 'Gangsta Rabbi'. С этого момента Либерман начал вести свои 'теологические бои с реальными раввинами'.
После выпуска его 36 кассеты, 'Diaspora Blaster 36', весной 2001-го из-за неполадок с электричеством сгорел дом и студия Либермана. К весне 2002-го музыкант восстановил свои апартаменты и выпустил первую коллекцию своих хитов, свой первый CD 'Bad'lania Rising' с 38 записями.
Многие перезаписанные композиции Либермана, сделанные после 1996-го, выделялись еврейской тематикой звучания. После записи четырех CD панк-рокер 18 октября 2004-го презентовал альбом 'Arbeiter at the Gate', одна из песен которого, 'The A.M.G.', была посвящена 'All Media Guide'. Критик этой организации, Грегори Макинтош (Gregory McIntosh), оценил альбом на 3 ½ звезды, заявив, что 'Arbeiter at the Gate', как и все работы Либермана, чистое бесстрашие.
После выхода новых работ и длительного периода борьбы с депрессией Либерман в начале 2008-го попал в психушку. Выйдя из больницы, Стив записал свой четырнадцатый по счету CD альбом, 'Psych Ward', который был издан 8 июня 2008-го. Другое его пребывание в медучреждении, осенью 2011-го, выявило у Либермана хронический рак костного мозга. После этого он выпустил альбом 'My Magic Last Days' и поставил точку в музыкальной карьере.
Две песни из относительно свежего материала Либермана, 'I'm Not a White Boy' и 'Obama-Rama, Yeah!', возглавляли чарт 'SoundClick', оценивающий работы альтернативного жанра