Видя своими глазами экономические циклы с ухудшающимися условиями, Иши считает, что на плаву в непростые для экономики времена остаются бренды, которые работают в своей нише. Кроме того, очень важно понимать сам рынок и его тенденции. Стелла думает, что клиент заинтересован в том, чтобы оправдать свои покупки, то есть ощутить ценность товара. Естественно, бренд должен знать об этом и проводить исследования рынка.
На первый взгляд, нью-йоркский салон 'The News' в районе Сохо (SoHo) выглядит, как и большинство других модных салонов. Море одежды висит в помещении с интерьером в лофт-стиле с бегающим туда-сюда молодым персоналом, отправляющим и получающим пакеты от курьеров. Но при более близком рассмотрении салон Стеллы Иши отличается от любого другого салона.
К примеру, два стильных мальчика, катающиеся вокруг этого места на велосипедах, на самом деле за $1 в день исполняют поручения, которые дают им сотрудники салона. Десятки сувениров в виде стеклянных шаров с фигурками и 'падающим снегом' внутри, некоторые из которых настолько стары, что в них уже нет воды, осторожно собраны на полках рядом с зоной ожидания в необычную коллекцию. И у каждой такой безделушки есть своя история.
Примечательно, что за всем этим стоит прекрасная дзэн-женщина Стелла Иши, которая изначально оставила свой след на нью-йоркской фэшн-сцене. 15 лет назад, работая в компании 'Staff In
ternational', она сыграла важную роль в запуске бизнеса Мартина Марджелы (Martin Margiela) и Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood).
После того как в 2000-м компанию 'Staff International' полностью приобрел Ренцо Россо (Renzo Rosso), Иши решила открыть свое дело, создав особую среду, где молодые бренды могли беспрепятственно развиваться при ее поддержке. Для Стеллы было самым трудным наблюдать, как 'оперившиеся птенцы' улетают от нее, когда становятся самостоятельными, но и это не помешало ей продолжать искать новые таланты, чтобы выйти на уровень американской моды.
Выбирая тех, с кем Иши предстоит работать, она смотрит на оригинальность и душу. Также для нее важно, чтобы молодые дизайнеры понимали, в чем суть их профессии, понимали, какую нишу занять и как придерживаться своего назначения. Иногда ей просто хватает доставленного пакета от курьера с модными вещами, а временами она пользуется информацией от фэшн-директоров и покупателей, а также от реда
кторов модных журналов.
Иши считает пиар лучшим средством для раскрутки бренда нового дизайнера. Продажа и промоушен, по ее словам, имеют решающее значение для магазина в его работе, решающее значение для брендинга. Стелла отвечает за создание атмосферы, при которой их подопечный должен чувствовать себя счастливым, готовым учиться и расти как личность. Она твердо верит, что работа в группе основана на уважении и доверии друг к другу, а хорошее чувство юмора помогает осознавать, что только перемены – это и есть единственная постоянная вещь в жизни.
Видя своими глазами экономические циклы с ухудшающимися условиями, Иши считает, что на плаву в непростые для экономики времена остаются бренды, которые работают в своей нише. Кроме того, очень важно понимать сам рынок и его тенденции. Стелла думает, что клиент заинтересован в том, чтобы оправдать свои покупки, то есть ощутить ценность товара. Естественно, бренд должен знать об этом и проводить исследован
ия рынка.
За последние 20 лет, как говорит Стелла, изменился не только мир моды, но и мир в целом: что-то стало лучше, а что-то просто полностью вышло из-под контроля. С развитием технологий и всего того, что предлагают дизайнерам, Иши считает, что постоянные изобретения – это все то, что уже было ранее в прошлом, но только с текущими ухищрениями.
Дзэн-женщина заявила, что понимание и признание 'классики' – это всегда очень важно. По ее словам, сегодня медиа проявляют несказанный интерес к тому, кто и что носит, показывая, что мода интересна каждому и стала частью нашей культурной жизни.
'Информация распространяется по всему миру с такой скоростью, что стать звездой можно так быстро, но это в то же время означает, что прямо за углом ожидает новая звезда… С таким укладом вещей я ничего не могу поделать, но я чувствую, что сейчас гораздо более важно иметь четкое представление о нем, если вы хотите внести свой вклад в моду – и задержаться здесь'.