В 2007 он присоединился к испанской команде «Epsilon Euskadi» для участия в «Еврокубке» и чемпионате Итальянской Формулы-Рено 2.0. Колетти занял четвёртое место в зачёте «Еврокубка» с победой на Хунгароринге и ещё двумя подиумами, а в итальянской серии он одержал две победы (обе в Мизано) и завершил сезон на десятом месте.
У Колетти была успешная карьера в картинге перед тем как он перешёл в серии гонок с открытыми колёсами. В 2003 он завершил сезон в ранге вице-чемпиона в категории «Italian Open Masters ICA Junior». В 2004 он стал обладателем титулов в «Трофее Андреа Маргутти» и европейском чемпионате «ICA Junior», опередив Шарля Пика, Хайме Альгерсуари и Жюля Бьянки.
В 2005 Колетти перешёл в формульные гонки, присоединившись к команде «Eifelland Racing» для участия в чемпионате «Формула-БМВ ADAC» и занял восемнадцатое место в личном зачёте. Также он принял участие в мировом финале Формулы-БМВ в Бахрейне за команду «ASL Team Mücke Motorsport» и финишировал на двадцать-пятом месте.
Он продолжил участие в чемпионате в 2006, четыре раза побывал на подиуме, включая единственную победу и на этот раз занял седьмое место по итогам сезона. Также монегаск принял участие в четырёх гонках «Формулы-БМВ США» и выиграл три из них, завершив сезон на пятой позиции, несмотря на пропуск значи
тельной части чемпионата. Колетти снова выступил в мировом финале «Формулы-БМВ», который проходил на трассе Валенсия, где он финишировал третьим, позади Мики Мяки и победителя гонки Кристиана Фиториса.
В августе 2006 года Колетти совершил свой дебют в серии «Еврокубок Формулы-Рено 2.0», где он выступал за команды «Cram Competition» и «Motopark Academy», но так и не смог заработать хотя бы одного очка за шесть гонок в которых он выступал.
В 2007 он присоединился к испанской команде «Epsilon Euskadi» для участия в «Еврокубке» и чемпионате Итальянской Формулы-Рено 2.0. Колетти занял четвёртое место в зачёте «Еврокубка» с победой на Хунгароринге и ещё двумя подиумами, а в итальянской серии он одержал две победы (обе в Мизано) и завершил сезон на десятом месте.
Колетти перешёл в «Евросерию Формулы-3» для выступления в сезоне 2008, присоединившись к французской команде «Signature-Plus». Однако, он покинул команду после первых четырёх гонок, поскольку
он лишился места в программе поддержки пилотов Red Bull. Колетти пропустил следующий этап в По, перед тем как присоединиться к итальянской команде «Prema Powerteam», с которой он провёл оставшуюся часть сезона. Его лучшим результатом стало четвёртое место на предпоследней гонке сезона в Хоккенхайме, а сезон завершил на двадцатой позиции. Он также принял участие во внезачётных гонках «Формула-3 Мастерс» и Гран-при Макао, но сошёл в обоих.
В январе 2009 года «Prema» объявила, что Колетти останется с командой и примет участие в сезоне 2009. На первой гонке сезона в Хоккенхайм Колетти квалифицировался вторым и впоследствии, одержал свою первую победу в серии. В следующем месяце Колетти принял участие в «Формуле-3 Мастерс» в Зандвоорте, квалифицировался четвёртым и финишировал третьим позади финнов Мики Мяки и победителя гонки Вальттери Боттас.
Коллети в данный момент занимает девятое место в зачёте «Евросерии», однако он был вовлечён в противоречивый инцидент после первой гонки на
Норисринге. Он занимал третье место в чемпионате, но Колетти ударил по лицу победителя гонки Жюля Бьянки. Колетти высказал мнение что Бьянки сказал ему "нехорошие слова" и он ударил пилота «ART Grand Prix» и лидера чемпионата. Колетти был дисквалифицирован и исключён из протоколов второй гонки.
В ноябре 2008 Колетти впервые опробовал Мировоую серию Рено, проводя тесты за итальянскую команду «RC Motorsport» в Валенсии вместе с бывшим пилотом GP2 — испанцем Энди Соучеком. 15 мая 2009 было объявлено что Колетти проведёт гонку за «Prema Powerteam» на этапе в Монако сезона Мировой серии Рено и заменит Франки Провенцано. Первоначально он финишировал одиннадцатым, но после того как Марко Барба получил штраф 25 секунд к итоговому времени, Колетти был передвинут на десятое место и заработал своё единственное очко.
Колетти совершит свой дебют в GP2 на городской трассе Валенсия, где он в команде «Durango» заменит, перешедшего в «Barwa Addax» Давиде Вальсекки