Популярные личности

St. John

Американский модный брэнд
Категория:
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Брэнд класса люкс

'St. John Knits International Inc.', чаще упоминаемый как 'St. John' - американский модный брэнд класса люкс, который специализируется на изготовления женского трикотажа.


Компания славится своим классическим стилем и широким использованием основных цветов. Продукцию 'St. John' можно определить по вязаным краям одежды (большинство производителей предпочитает подшивать их даже у трикотажных изделий). Основной целевой аудиторией 'St. John' являются женщины, которые занимают руководящие должности, или женщины, наделенные властью – отсюда частое использование, например, таких элементов отделки как золотые пуговицы, которые вызывают в памяти военные мундиры или капитанские кители. Умеренно тяжелый трикотаж также льстит женщинам среднего возраста и подчеркивает их привлекательные особенности. Спортивная линия 'St. John' включает в себя несколько более модные, более молодежные вещи, которы

е привлекают тридцатилетних женщин.

Компания 'St. John' была основана в 1962 году Робертом (Robert Gray) и Мэри Грэй (Marie Gray). Первоначально лицом брэнда была модель Келли Грэй (Kelly Gray), дочь основателей компании. С тех пор многое изменилось.

После Келли супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen) стала новым лицом компании.

Начиная с весны 2006 года, Анджелина Джоли (Angelina Jolie) стала новым лицом брэнда и представителем 'St. John'.

В 2010 году 'St. John' объявил, что компания заменяет американскую кинозвезду британской супермоделью Карен Элсон (Karen Elson) после трехлетнего сотрудничества. Причиной замены, по словам представителя компании, стал тот факт, что огромная слава актрисы

затеняет брэнд.

Штаб-квартира компании, в которой работают более 1300 сотрудников, находится в Ирвине, штат Калифорния (Irvine, California). Продукция 'St. John', которая ежегодно приносит компании более 300 миллионов долларов (в 2010 году продажи составили 325 миллионов), продается в специализированных магазинах в 29 странах и 31 фирменном бутике в Соединенных Штатах (United States). Генеральным директором компании является Гленн МакМэхон (Glenn McMahon).

Начав с роскошного трикотажа, 'St. John' со временем существенно расширил ассортимент выпускаемой продукции. В настоящее время под торговой маркой 'St. John' выпускаются следующие линии: Evening, Couture, Yellow Label, Caviar, Swim, Accessories и Beauty






Поделиться: