В 1959 Малас дебютировал на оперной сцене в своем родном Балтиморе, а в следующем году он выиграл ежегодные прослушивания Метрополитен-Опера, 'Metropolitan Opera National Council Auditions'.
Он родился 28 января 1933 года в Балтиморе, штат Мэриленд (Baltimore, Maryland), известном своими прочными музыкальными традициями – именно в Балтиморе находится знаменитая Консерватория Пибоди (Peabody Conservatory of Music), и вот уже почти 100 лет действует Балтиморский симфонический оркестр (Baltimore Symphony Orchestra).
В 1959 Малас дебютировал на оперной сцене в своем родном Балтиморе, а в следующем году он выиграл ежегодные прослушивания Метрополитен-Опера, 'Metropolitan Opera National Council Auditions'. Его дебютом в Нью-Йорке (New York City), однако, стало выступление в Нью-Йоркской городской опере (New York City Opera), где на молодого артиста обратили внимание австралийская примадонна Джоан Сазерленд (Joan Sutherland) и ее муж, дирижер Ричард Бонинг (Richard Bonynge) - они пригласили Маласа отправиться в гастрольное турне по Австралии (Australia) вместе с оперной труппой Сазерленд. Успех гастрольного тура привел в будущем к тому, что Маласа принялись ангажировать крупные оперные театры. Он пел в лондонском Ковент-Гардене (Covent Garden), в сезоне 1983-1984 выступал в МЕТ и появлялся на сцене Лирической оперы Чикаго (Chicago Lyric Opera).
Первой ролью Маласа в М
ЕТ стал сержант Сюльпис в 'Дочери полка' (La fille du régiment) вместе с Сазерленд и Альфредо Краусом (Alfredo Kraus). С тех пор он появлялся на сцене театра в 'Севильском цирюльнике' (Il barbiere di Siviglia), 'Богеме' (La bohème), 'Сказках Гофмана' (Les contes d'Hoffmann), 'Летучей мыши' (Die Fledermaus), 'Евгении Онегине' (Eugene Onegin), 'Любовном напитке' (L'elisir d'amore), 'Лулу' (Lulu), 'Манон Леско' (Manon Lescaut), 'Кавалере розы' (Der Rosenkavalier), 'Саломее' (Salome), 'Тоске' (Tosca) и 'Вертере' (Werther). Кроме того, Спиро Малас принимал участие в двух новых постановках сэра Питера Холла (Peter Hall), спев Суньигу в 'Кармен' (Carmen) и доктора Бартоло в 'Свадьбе Фигаро' (Le nozze di Figaro). В постановке МЕТ 'Итальянки в Алжире' (L'italiana in Algeri), где главную роль спела Мэрилин Хорн (Marilyn Horne), Малас исполнил партию Али, а в 'Ромео и Джульетте' (Roméo et Juliette) - графа Капулетти.
Когда пришла слава, Малас пел главные роли в ведущих оперных театрах Рима (Rome), Неаполя (Naples), Зальцбурга (Salzburg), Вены (Vienna) и Флоренции (Florence), снимался в телевизионных оперных постановках, выступал в сопровождении самых известных симфонически
оркестров мира и записывался вместе со звездами оперной сцены Лучано Паваротти (Luciano Pavarotti), Беверли Силлз (Beverly Sills), Кири Те Канава (Kiri Te Kanawa) и Джоан Сазерленд.
Долгие годы Малас был ведущим баритоном Нью-Йоркской городской оперы, но сделал карьеру и на телевидении – он снимался в таких шоу, как 'Спенсер' (Spenser: For Hire), 'Уравнитель' (The Equalizer), 'Ryan's Hope', 'Одна жизнь, чтобы жить' (One Life to Live), 'Закон и порядок' (Law & Order) и 'Секс в большом городе' (Sex and the City). За роль фермера-иммигранта Тони Эспозито (Tony Esposito) в бродвейской возрожденной постановке 'The Most Happy Fella' Малас даже был номинирован на премию 'Drama Desk Award'.
Малас преподает в Барнард-колледже (Barnard College), Колумбийском Университете (Columbia University), Манхэттенской музыкальной школе (Manhattan School of Music) и Кёртисовском институте музыки (Curtis Institute of Music). Он также входит в число попечителей международного профессионального музыкального братства 'Delta Omicron'.
У Маласа и его жены Марлены Клейнман Малас (Marlena Kleinman Malas), нью-йоркского педагога по вокалу, двое сыновей, Никол (Nicol Malas) и Алексис (Alexis Malas).