Всё началось с тех пор, как трое учеников 40-ой школы решили создать группу и развели директора на старенькую ударную установку "Super Amaty".
Дальше всё шло по обычному плану, то есть играли всякую полную дрянь и радовались. Это были : акустик -гитаристы Лапоть и Саня и ударник Дима (Блэкмор).
Весь громадный репертуар (две песни) "сочинил" Лапоть (то есть попросту спёр аккорды у R.H.C.P.).Позже в группу прибился вокалист (Паша), оказавши
йся довольно полезным (на первое время) человеком. Он предложил свои тексты и музыку, а также привёл своего друга Артёма (Москита) на гитару. Дело двигалось. Нам даже удалось дать один концерт в школе. Так продолжалось до тех пор, пока не появился один человек (будущий бас-гитарист), причём у него д
аже(!) была электрогитара с процессором (для нас на то время это было ого-го!). Звали его Валера.
К тому времени в группе начались развалы - так Саня ушёл ударником в Неназываемую группу ***, а Лаптюша до сих пор, наверное, не понял, что группа, даже не имевшая названия, давно распалась. А тех, кто
остался, попёрли с той школы подальше. За что, никто не понял. Ясно было только то, что играть временно стало негде.
И тут вовремя и полезно подвернулся Сонар (Варшавский Максим) и предложил нам свою реп-точку. Тогда группа уже обрела своё "матёрое" официальное название "К12". Играть этот трёх ак
кордовый бред стало намного скучнее, к тому же положение вечно усугублял Паша, постоянно увещевая, что "нужно играть лёгкое". Он вообще был "человеком дня", то есть каждый день он опровергал то, что яро доказывал вчера, и это начинало надоедать. К слову сказать, назвать группу «Планета Роз» тоже был
о его идеей.
"К12" требовался соло гитарист и им стал знакомый парень Игорь (Metal).
Потихоньку чаша терпения истекла, и мы подстроили уход Паши из группы вместе с Москитом (хотя он прямо сейчас, наверное, сидит и думает о том, что он сам ушёл, но мы-то знаем, что это не так).
Так или иначе, но м
ы решили оставить ему всё, в том числе название и весь репертуар, за исключением песен "Страх" и "Слёзы" (уж больно хорошие были слова). После долгих размышлений, проект был назван "Сопротивление".
На поверку, Игорь оказался довольно неплохим композитором и предложил немало хорошей и интересной муз
ыки. Хоть он через две недели и отказался участвовать в "Сопротивлении", всё равно мы ему очень благодарны.
Оставшись без солиста, не имея басиста, вопрос: "Что делать?" даже не вставал. И так было ясно - играть! На следующий день у нас уже был бас- гитарист Андрей , лучший из всех вариантов, котор
ых мы прослушали. С ним оказалось очень легко сотрудничать и общаться, к тому же Андрей внёс много свежих идей и предложений. Но всё же нам не хватало голоса. Те люди, которые пытались им стать были либо идиотами либо полными бездарностями (либо девушками).
Летом 2005 к группе "Сопротивление" прис