'Frank Smythson Ltd.' или просто 'Smythson' – британская компания, специализирующаяся на производстве предметов роскоши, кожгалантерии и прочих модных товаров. Базируется компания в Лондоне (London).
Первый магазин 'Smythson' открылся 29-го сентября 1887-го на Нью-Бонд-Стрит (New Bond Street), в доме номер 133; на данный момент в доме номер 40 по той же улице находится флагманский магазин компании.
Продукцией магазина в разное время пользовались члены британской королевской семьи, в том числе, сама Королева Виктория (Queen Victoria); сэр Эдмунд Хиллари (Edmund Hillary); Мадонна (Madonna); и Грейс Келли (Grace Kelly).
'Smythson' торгуют преимущественно готовой продукцией, однако и на заказ работать любят и умеют. Наиболее дорогие свои творения дизайнеры компании по желанию заказчика могут дополнительно украсить гравировкой или усыпать драгоценными камнями.
Есть магазины 'Smythson' и в Штатах; первый свой отдельный магазин на американской земле агенты компании открыли в Нью-Йорке (New York City). Внешне здание магазина специально было выполнено в самых простых линиях и цветах – дабы соответствовать предлагаемой в магазине продукции. Разумеется, желающим обзавестись чем-то от 'Smythson' вовсе не обязательно искать специализированный магазин – товары компании продаются и в крупных сетевых магазинах вроде 'Bergdorf Goodman', 'Harvey Nichols', 'Harrods' и 'Selfridges'.
Еще в 50-х лейбл 'Smythson' – работавший на тот момент под названием 'Pendragon' – перекупили агенты 'John Menzies Group'.
В 1998-м деятельность управляющего директора компании, Сары Элтон (Sarah Elton), привела к выкупу акций компании менеджерами – поддержку которым оказал некий частный инвестор. Компании в целом этот выкуп пошел лишь на пользу – дела пошли в гору, и скоро у 'Smythson' открылось 6 фирменных магазинов в Великобритании и 1 – в Штатах.
По данным на 2004-й доходы от продаж компании составили 12 миллионов фунтов стерлингов.
В начале 2005-го акционеры компании связались с 'Cavendish Corporate Finance Limited', пытаясь найти способ наиболее выгодным образом распорядиться своими долями. Акционеры хотели не только максимизировать собственную прибыль, но и наилучшим способом защитить целостность всей компании.
В середине декабря 2009-го лейбл в очередный раз был перепродан – на сей раз, итальянской кожгалантерейной компании 'Tivoli Group'.