Сиобан живёт танцами. Для неё слово «жизнь» и «танцы» тождественны. Танцы, по её мнению, важнее в жизни, чем любой другой вид искусства, будь это кино или живопись. Танцы - более наглядный вид искусства, они способны в десятки раз лучше и точнее рассказать о всех вещах.
Сиобан Дэвис родилась в 1950 г. Став подростком, ока осознала, что хочет навсегда связать свою жизнь с танцами. В возрасте шестнадцати лет она начала брать уроки танцев по технике Марты Грэкхам. Она пришла в класс девочкой, ничего не знавшей о движении, а вышла оттуда его королевой. А уже через год она и её команда дали первое выступление в Лондоне; вскоре они образуют Лондонский Современный Театр Танцев.
Сиобан Дэвис, а скорее её техника танцев, очень загадочна. Всё весьма абстрактно. Кажется, что речь идёт о поверхностных вещах, невозможно уловить смысл. Этому нужно учиться. Танцы Сиобан Дэвис не для новичков, нужно быть настоящим ценителем, чтобы их понять.
Сиобан живёт танцами. Для неё слово «жизнь» и «танцы» тождественны. Танцы, по её мнению, важнее в жизни, чем любой другой вид искусства, будь это кино или живопись. Танцы - более наглядный вид искусства, они способны в десятки раз лучше и точнее рассказать о всех вещах.
Большую роль она уделяет звуку в танце. Скорее, для неё важно не само присутствие звука, его тональность, а насколько качественен будет этот звук, сможет ли он гармонично слиться со внутренним миром танцора.
Решив стать хореографом и набрать труппу в 80-х гг., она, как и многие хореографы того времени, столкнулась с проблемой, решить которую было очень сложно: в то время в Лондоне не было студий, репетировать приходилось в маленьких комнатах, зачастую об их внешнем виду лучше было промолчать.
Однажды она устроила репетицию в неотапливаем холле церкви. Танцоры пришли в шапках и перчатках. Поиск хорошего здания для репетиций было главной проблемой Сиобан на протяжении двух десятков лет. Она говорила, что хотела бы иметь скромное здание, у которого есть своя история. Часто она приходила в свою временную студию, смотрела на пыль, которая в ней царила. На мгновение ей казалось, что весь её опыт, усилия - не больше чем эта пыль, а она сама в этой жизни не знает ничего кроме предметов, которые находились в студии.
Каждый день она думает не только о своих танцорах, но и о самом танце. В её голове постоянно крутятся мысли о том, как сделать танец ещё примитивнее, но при этом ещё более глубоким. Так, её новую работу «Песнь птицы» можно отнести к разряду шедевров. В каждом танцоре мы увидим отточенные движения, грацию, простоту и при этом большое желание – поделиться гармонией с миром.
Репетиции в необычных местах – это не единственный эксперимент, на который решилась Сиобан. Она поняла, что показывать танцы нужно не только на театральных подмостках, для этого должны существовать и другие места. Контакт со зрителем, его зрительная близость к танцору – вот что нужно современному танцу. Не важно, будет ли площадка достаточной для исполнения танца, актёры должны слушать не только музыку и соединяться с ней, но и слышать биение сердец: своего и всего остального мира.