Голландские дэтстеры "Sinister" дважды пользовались сильным успехом: первый раз - за то, что стали пионерами своего жанра в Европе, а второй раз – за то, что смогли делать качественный дэт, заменив очередного фронтмена на женщину-вокалистку. А началось все в 1988 году, когда трое молодых людей и основали этот проект. Звали музыкантов Майк ван Мастригт (вокал), Рон ван Полдер (гитара) и Аад Клоостерваард (ударные).
На следующий год состав был доукомплектован басистом Корзасом. В таком виде "Sinister" записали демо "Perpetual damnation", которое очень даже неплохо продавалось (разошлось где-то полторы тысячи экземпляров). Воодушевленные ребята тут же отправились в турне, в течение которого играли вместе с "Entombed" и "Disharmonic orchestra".
В 1991-м состоялась первая замена – вместо ушедшего Корзаса в команде появился Франк Фаасе из "Sempiternal deathreign". Вскоре в группе появился еще один гитарист, Андре Толхус, а Рон ван Полдер переключился на басуху. Тем временем "Sinister" записали еще одну демку, благодаря которой музыканты попали под крыло "Nuclear blast".
SinisterА перед этим вышли два сингла и один мини-сплит-альбом с "Monastry". Наконец в 1992 году увидел свет дебютный альбом "Cross the Styx", который продюсировал Александр Крулл из "Atrocity" (видать не прошли даром совместные гастроли с этой группой). Ди
ск, разошедшийся неплохим тиражом по всему миру, получился достаточно брутальным, однако на своем следующем релизе "Sinister" еще подбавили агрессивности. Над "Diabolical Summoning" трудился небезызвестный Колин Ричардсон, а на "Hate" команда вновь сменила продюсера, доверившись на этот раз Вольфгангу Стаху. Не менялся лишь ее стиль, и музыканты продолжали клепать свои брутальные дэт-композиции, несмотря на то, что многие их коллеги стали заигрывать с блэком, готикой и другой атмосферщиной.
Избранную линию они подтвердили в 1996 году, выбросив на рынок мини-альбом "Bastard saints". На этом релизе состоялся дебют нового бас-гитариста Майкла Альдерлифстена. После выхода пластинке группа много гастролировала, катаясь по Штатам, ЮАР и, конечно же, Европе.
SinisterПрошло целых два года, перед тем как "Sinister" вновь оказались в студии. Такой перерыв объяснялся в частности поисками нового вокалиста, поскольку Ма
йк ван Мастригт в 1997-м покинул команду. Место фронтмена занял Эрик де Виндт, с которым прошли сессии " Aggressive Measures". На этом его миссия закончилась, и он уступил микрофон гриндкорщику Джусту Силврантсу из "Inhume". Однако и этот альянс оказался не продолжительным, т.к. Джуст предпочел рвать глотку в родном "Inhume", чем заниматься этим же в "Sinister". Выход из сложившейся ситуации был найден в лице Рэчел Хейзер. Эта миловидная особа исторгала такие звуки, на которые был способен не всякий дэтстер мужского пола.
Альбом "Creative Killings", записанный с Рэчел, был издан на лейбле "Hammerheart", а в Северной Америке распространялся через "Martyr music". Диск очень порадовал фанов, поскольку "Sinister" остались верны своему агрессивному брутальному дэту. К сожалению после его выхода из команды ушел "долгожитель" (с 1992 года) Барт ван Валленберг, и на последующих гастролях его подменял гитарист Паскаль.