'Sinequanone' — популярный брэнд женской одежды, основанный в 1973-м году в Париже, Франция (Paris, France).
На сегодняшний день продукция брэнда продается более чем в 200 аутлет-центрах в Европе (Europe), а также доступна почти в 700 магазинах модной одежды — от центра мировой моды, Парижа, до экзотичного Куала-Лумпура (Kuala Lumpur, Malaysia). Несмотря на свой значительный по меркам современной моды возраст, 'Sinequanone' не может составить значительную конкуренцию Модным домам, но это не только не огорчает дизайнеров и владельцев компании, но, напротив, дает им мотивацию работать и развиваться. С самых первых дней существования руководство брэнда поставило перед собой цель — вносить нотку высокой моды в жизнь самых простых женщин, чтобы доказать, что не одежда делает представительниц прекрасного пола желанными и изысканными — она лишь умело подчеркивает их природную красоту и шарм.
Брэнд 'Sinequanone' был основан в 1973-м году в самом центре Парижа. Здание, в котором расположился главный офис брэнда, было построено еще в 17 веке и, как признаются сотрудники компании, в значительной степени повлияло на первые коллекции одежды: атмосфера прошлых эпох хоть и не стала основной чертой коллекций 'Sinequanone', но вдохновила дизайнеров на изыски, о которых другие брэнды не могли и подумать в силу их вычурности и винтажности. Основной концепцией коллекций 'Sinequanone' стала их нетривиальность, которая умело находила компромисс с комфортом и рамками современного делового стиля. Отрекаясь от всех стереотипов моды, дизайнеры брэнда в своих нарядах отразили тип женщины, о которой мечтают мужчины и завидуют подруги — и, к удивлению модных критиков и экспертов, их коллекции начали пользоваться популярностью с первых показов.
'Sine
quanone' стал одним из первых брэндов, решившихся на изготовление одежды не под нужды потребителя и эпохи; вместо этого дизайнеры создали свой собственный очаровательный образ идеальной — в их представлении — женщины, и предложили каждой женщине найти свой собственный стиль, ориентируясь на него. Такой подход оказался крайне успешным, а доступные цены быстро превратили 'Sinequanone' в один из самых популярных брэндов Франции.
В течение следующих лет продукция 'Sinequanone' начала продаваться в Европе, появляясь как в небольших дизайнерских бутиках, так и в больших аутлет-центрах. Для каждой новой коллекции дизайнеры создавали порядка 600 новых моделей, объединенных одной общей темой, — такой подход не только позволил им разнообразить свой модельный ряд, но каждый год привлекать все новых модниц. На сегодняшний день главным дизайнером брэнда является Лоуренс Бена (Laurence Benat), который продолжает лучшие традиции 'Sinequanone', однако при этом не забывает, какую важную роль в успехе коллекций играет фантазия и склонность к экспериментам. 'Мы изготавливаем одежду для тех, кто не боится рисковать, кто не боится носить шикарную и элегантную одежду каждый день', — рассказал он в одном из интервью.
Продукция 'Sinequanone' — это не просто одежда, а стиль жизни. В нем смешивается многое: модные веяния и верность традициям, артистичность и строгость стиля, но самым главным компонентом каждого предмета одежды от 'Sinequanone' является его уникальная изысканность, которая, как уверены дизайнеры брэнда, подчеркивает их главную философию: не одежда делает женщин красивыми, но сами женщины делают ее желанной и актуальной.