Ее чрезвычайно интересовали шляпы – их проектирование и процесс изготовления. Для того, чтобы близко познакомиться с тонкостями шляпного дела, Симон некоторое время сотрудничала с отменными дизайнерами, получая от них знания и навыки.
Позже Симо открыла свой собственный салон, в котором проектировала изумительные шляпы, которые пользовалась бесспорным спросом и популярностью. Шляпы Симон во все времена были эксклюзивными – их носили представители королевских семей, актрисы, музыкальные исполнители, знаменитые модели.
Известный французский дизайнер, одна из самых популярных изготовителей шляп первой половины прошлого столетия.
Симон Мирман родилась во Франции. Там же в течение некоторого времени она обучалась различным наукам, а в 1937-ом году отправилась в Лондон (тогда ее целью было замужество). Однако стол
ица Великобритании во все времена имела обыкновение оказывать воздействие на развитие творческой деятельности потенциальных мастеров и Симон Мирман оказалась под тем же влиянием.
Ее чрезвычайно интересовали шляпы – их проектирование и процесс изготовления. Для того, чтобы близко познакомиться с
тонкостями шляпного дела, Симон некоторое время сотрудничала с отменными дизайнерами, получая от них знания и навыки.
Позже Симо открыла свой собственный салон, в котором проектировала изумительные шляпы, которые пользовалась бесспорным спросом и популярностью. Шляпы Симон во все времена были э
ксклюзивными – их носили представители королевских семей, актрисы, музыкальные исполнители, знаменитые модели.
По прошествии определенного времени шляпный салон Симон Мирман был закрыт. Однако его присутствие не только не осталось незамеченным, напротив, - надолго вошло в истории модной индустри
и. В 1982-ом году шляпный салон Simone Mirman был приобретен знаменитым Лондонским Музеем и теперь в него имеет доступ всякий, кто интересуется модой и искусством.
Особенный интерес представляла деятельность Симон Мирман (как, впрочем, и множества иных – не менее знаменитых - модельеров) на благо
Королевской семьи.
Например, - Королевы Елизаветы. К тому времени, как Королева Елизавета уже вовсю работала над созданием собственного имиджа (привлекая к столь сложному процессу исключительно модных дизайнеров), Симом Мирман уже успела стать опытным модельером и мастером высокого качества. Им
енно она создавала изумительные шляпные тульи для Ее Королевского Величества (кстати, королева была без ума от шляп вообще). Шляпы были украшены вуалями, перьями, искусственными цветами и множеством иных элементов, которые – в большинстве случае - способствовали появлению на свет чрезвычайно эк
стравагантных шляп и иногда – смешных. Общество относилось к шляпам Королевы снисходительно и с большой иронией, однако именно это препятствовало вниманию людей к прочим недостаткам Ее Величества, которые со временем становились слишком очевидными (например, лишние королевские килограммы или до