Успешная бизнесвумен, Москини была вице-президентом по корпоративным коммуникациям компании 'Visa International', пока в 2002-м не основала свою собственную, 'Intuic', которая помогает компаниям и частным лицам правильно пользоваться социальными СМИ. Москини – президент рекламного агентства 'KMGi Group'. Как аналитик Интернет-тенденций и эксперт Интернет-трендов, Москини приглашали принимать участие в эфире каналов CNN на испанском и Nuestra Tele Noticias 24 Horas. Она ведет свои колонки в газете 'La Vanguardia' и Интернет-издании 'Infobae'.
Сильвина Москини родилась в 1972-м в Азуле, Аргентина (Azul, Argentina). Она получила степень бакалавра по связям с общественностью в университете Universidad Argentina de la Empresa в Буэнос-Айресе (Buenos Aires). Кроме того, Москини – обладатель степени в области маркетинга в Нью-Йоркском Университете (New York University) и степени магистра в области связей с общественностью в Хьюстонском Университете, Техас (University of Houston, Texas).
Она прошла аспирантуру в об
ласти управления и социальных сетевых коммуникаций в Университете языков и связи (Libera Università di Lingue e Comunicazione) и Коммерческом университете им. Луиджи Боккони (Università Commerciale Luigi Bocconi), оба в Милане, Италия (Milan, Italy).
Когда Сильвина занялась бизнесом в Аргентине, то поняла, что ее просто душит бюрократический аппарат. Не желая порывать с предпринимательством, Москини переехала в Соединенные Штаты (USA). На новом месте она получи
а должность главы Латиноамериканского отдела по связям с общественностью компании 'Compaq', производящей персональные компьютеры. Впоследствии 'Compaq' была приобретена 'Hewlett-Packard'.
Москини занимала различные позиции в компаниях 'Patagon' и 'Grupo Santander Central Hispano', прежде чем стала вице-президентом по корпоративным коммуникациям компании 'Visa International'. Она оставила эту должность, чтобы открыть свое пиар-агентство 'Intuic', помогающее компаниям и ча
тным лицам 'избегать негативных последствий, которые могут возникнуть от неправильного использования или игнорирования социальных медиа'. Клиентами Сильвины стали такие компании, как 'Microsoft', 'Google', 'Energizer', 'Siemens' и мн. др. За первый год работы 'Intuic' получила 150 тыс. долл. прибыли. В следующем году доход компании уже утроился.
Будучи экспертом в Интернет-трендах, Москини неоднократно появлялась в эфире различных телеканалов, включая CNN на испанском. О
а рассказывала о таких глобальных проектах, как Википедия (Wikipedia), Pinterest и Facebook. Москини также освещала такой феномен, как 'киберпонедельник' в США, взяв в качестве примера компанию 'Blackberry' во время лондонских беспорядков в августе 2011-го, рост социальной сети 'Twitter' и смерть Стива Джобса (Steve Jobs).
Москини – колумнист испанской газеты 'La Vanguardia', где она пишет на тему маркетинга и рекламы в Интернете. Она высказалась по поводу того, что Фонд
Викимедиа (Wikimedia Foundation) не помешало бы размещать рекламу в Википедии. Москини пояснила: 'Надобно думать о рекламе не как об инородном предмете, но как о способе финансирования, причем не только серверов. Собранные средства пойдут и на улучшение академического содержания'. Москини также раскритиковала коммерческую эффективность Facebook.
В 2012-м Сильвина стала женой бизнесмена Александра П. Конаныхина (Alex P. Konanykhin), получившего политическое убежище в США