Многим запомнилась как Иола из картин 'Геркулес' ('Hercules') 1958-го и 'Геркулес раскованный' ('Hercules Unchained') 1960-го; кроме того, Сильва играла в паре с Полом Ньюманом (Paul Newman) в фильме 'Тайная война Гарри Фригга' ('The Secret War of Harry Frigg').
Родилась Сильва Кошчинон в Загребе, Югославия (Zagreb, Yugoslavia). Во время Второй мировой войны, еще совсем подростком, она переехала в Италию, к своей сестре – та перебралась туда ранее и уже успела выйти замуж за итальянца. Именно в Италии и началась кинокарьера Сильвы; среди самых известных её работ на большом экране были комедия 'Three Bites of the Apple' c Дэвидом Маккаллумом (David McCallum) и боевик 'Беспощаднее мужчин' ('Deadlier Than the Male') с Элке Соммер (Elke Sommer). Чуть позже актриса сыграла Даннику в югославской картине 'Битва на Неретве' ('The Battle of Neretva').
Высшее образование Сильва получила в университете University of Naples; там актриса изучала физику. Также она успешно участвовала в итальянских велосипедных гонках 1954-го и подрабатывала моделью. Впервые в качестве актрисы Кошчина попробовала с
ебя в 1955-м, в 'Siamo uomini o caporali?'; по настоящему удачную роль Сильва, однако, получила лишь через год – ей дали роль Джулии (Giulia), дочери железнодорожного инженера Андреа (Andrea) из картины Пьетро Герми (Pietro Germi) 'Il ferrovier'. Кошчина оказалась, пожалуй, даже слишком талантливой для столь несложной роли; её приметили и еще через год дали возможность доказать свой талант в картине 1957-го 'Guendalina' – там она блистательно вжилась в образ молодой матери; к сожалению, на фоне её экранной 'дочери' Жаклин Сассар (Jacqueline Sassard) Сильва осталась практически незамеченной.
Некоторое время Сильва играла в популярных комедиях вроде 'Бабушка Сабелла' ('Nonna Sabella'), 'Он вор, она воровка' ('Ladro lui, ladra lei') и 'Бедные миллионеры' ('Poveri millionari'); доставались ей в то время в основном роли женщин-вам
п и инженю. Кошчина являла собой яркий пример итальянки, активно ищущей возможность подняться вверх по социальной лестнице – итальянки, сумевшей оставить худшие свои проблемы позади.
Сильве доводилось играть и в более сложных комедиях, вроде 'Опасные жены' ('Mogli pericolose') 1958-го; в этом фильме весь её образ был своеобразной отсылкой к творчеству Джорджии Молл (Giorgia Moll). На удивлении хорошо Кошчина смотрелась и в древнеримских одеяниях – как уже упоминалась, роль супруги Геркулеса в дилогии о похождениях прославленного героя по сей день является самой известной из её работ. Кошчину стали узнавать на улицах; известен случай, когда поклонник творчества – полицейский по имени Альберто Сорди – отпустил её с места правонарушения, не став выписывать штрафа. Позже, выступая в качестве гостьи в телевизионном шоу, актриса по
благодарила Сорди – чем, по слухам, обеспечила ему серьезные неприятности в родном участке. Позже эта история легла в основу картины 'Полицейский' ('Il vigile') 1960-го; там Кошчина сыграла себя саму.
Когда Сильва разменяла третий десяток, ей пришло в голову попробовать себя на американских экранах; в 1968-м она сыграла в 'Прекрасный способ умереть' ('A Lovely Way to Die') с Кирком Дугласом (Kirk Douglas) и 'Тайная война Гарри Фригга' с Полом Ньюманом. К сожалению, преуспеть в Штатах актрисе так и не удалось. Карьера её медленно пошла под гору; второе дыхание у нее открылось во второй половине 60-х – после того, как Кошчина снялась с голым бюстом для итальянского 'Playboy'. В дальнейшем Кошчина с переменным успехом выступала как в кино, так и на телевидении.
Скончалась Сильва в Риме, в 1994-м; причиной смерти стал рак груди.