Бармак написал несколько киносценариев и снял несколько короткометражных фильмов. Его первый фильм, драма «Усама» о временах правления талибов в Афганистане, выиграл приз «Золотой Глобус» в номинации Лучший Фильм на Иностранном Языке в 2004 году.
Сиддик Бармак родился 7 сентября 1962 г. в Панджшере, Афганистан.
В 1987 г. он стал профи кинематографа благодаря обучению во Всероссийском государственном институте кинематографии (ВГИК).
Бармак написал несколько киносценариев и снял несколько короткометражных фильмов. Его первый фильм, драма «Усама» о временах правления талибов в Афганистане, выиграл приз «Золотой Глобус» в номинации Лучший Фильм на Иностранном Языке в 2004 году.
Фильм стал своего рода стилистическим эхом «афганских» картин иранской династии Махмальбаф – отца Мохсена и его дочери Самиры Махмальбаф (ее картины «В пять часов вечера»). Бармак добился существенного финансирования фильма «Усама» и пригласил в качестве помощника Мохсена Махмальбафа; иранский режиссер вложил тысячи долларов в драматическую картину, предоставил для работы киносъёмочную камеру Arriflex и подталкивал Сиддика посылать его фильм на международные кинофестивали. Именно благодаря кинофестивалям Бармак получил дал
ьнейшую поддержку от японских и ирландских продюсеров. Сиддик удостоился серебряной медали имени Феллини от ЮНЕСКО за свою драму в 2003 г.
Помимо фильма «Усама» Бармак стал продюсером короткометражки «Kurbani» и драмы «Земля и зола», а также стал рабочей «троицей», сценаристом, продюсером и режиссером, драмы 2008 г. «Opium War», совместного проекта Афганистана и Южной Кореи. Режиссера можно увидеть в японской документальной ленте 2003 г. «Marina».
Также Бармак стал директором Афганского Движения Образования Детей (ACEM), ассоциации, которая занимается делами грамотности и прививает культурные ценности и ценности искусства. ACEM создал иранский режиссер Мохсен Махмальбаф.
Бармак был менеджером афганской правительственной киноорганизации в период 1992-1996 гг., а затем, после смены правительства, вновь был выбран на этот пост, чтобы заниматься менеджментом афганских фильмов.
Все его работы были запрещены во времена правления исламского движения талибов