Группа Штрихкод была образованна вокалистом группы Стэем и МС группы Флиппером.
Состав группы
Стэй - вокал
Флип - МС (речитативы)
Свод - гитара
Бэд - бас
Микро - грувбокс
Паф - ударные
После распада, в декабре 2001 года, так и никуда не продвинувшейся, группы 3 h Jam Стэй начал набирать новый состав. В январе 2002 Стэя свела судьба с гитаристом Славой Павловым, позже
именуемым как Свод. В свою очередь, Свод познакомил Стэя с басистом Бэдом, который в кротчайшие сроки был принят в группу. Начиная с января 2002, мы начали готовить материал для выступлений. По началу нам приходилось играть под драм машину за неимением качественного барабанщика. Но в июле 2002 нако
нец был решён этот вопрос и в группу был принят сессионный барабанщик Сергей Троицкий (МатаГона, Dusty Pup, Планеры, Мета Н и др.). Начиная с 1.08.2002, группа начала свои репетиции в полном составе, готовясь к своему первому концерту 25.08.2002, в московском клубе Точка.
Отыграв программу, сост
оящую из 6 песен, мы поняли, что сами не ожидали от себя такого. В тот день в клубе стоял полнейший драйв. Публика, в размере 30 - 40 человек, заняла своё почётное место, возле сцены, и устроила там полнейший хаос. После концерта к нам ещё подходили люди с похвалой и интересующими их вопросами о наш
ем следующем концерте. Именно после этого концерта мы поняли, что готовы двигать в массы свой продукт.
Из концертов намеченных на срок с 11.09.2002 по 6.11.2002 нам удалось сыграть несколько меньше того, на что мы рассчитывали. На некоторые из концертов барабанщик Трой приезжал уже после того, к
ак публика покидала стены клубов. На то время в группе происходили большие перемены.
На музыкальной выставке в Сокольниках Бэд познакомился с электронщиком Микро, который за одним из стендов выставки представлял фирму Roland. После недолгих разговоров мы решили внедрить в нашу музыку грувбокс. К
ак оказалось, у Микро было своё репетиционное место в школе танцев и диджеев.
После обсуждений с Троем дальнейшее развитие группы, мы решили расстаться. Многие из попыток внести в, уже привычное, живое звучание грувбокс терпели фиаско. Но нам всегда нравилось экспериментировать. И вот, наконец,
мы нашли те самые режимы, в которых нам предстоит работать.
Теперь вопрос упёрся в живые барабаны, и пришло время искать ударника. Мы стали обдумывать все возможные варианты. И Бэд предложил одного своего знакомого ударника Павла Фак Офф (Паф). Проведя с ним две репетиции сразу стало ясно, что П