Рейнольдс отвечал за дизайн и был соавтором ряда добавлений ролевой игры 'Dungeons & Dragon' ('D&D') для компании 'Wizards of the Coast', а также отвечал за игровые продукты других компаний.
Шон K. Рейнольдс родился в Чула-Виста, Калифорния (Chula Vista, California), где и вырос. С игровой вселенной 'D&D', когда были готовы ее варианты 'Basic Set' в красной коробке и 'Expert Set' в голубой, он познакомился в 1980-м, благодаря своему родственнику. Вскоре Рейнольдс начал играть в более сложную версию, 'Advanced Dungeons & Dragons' ('AD&D').
Рейнольдс начал работать в корпорации 'Time Warner Interactive' в 1994-м, отвечая за разработку ее веб-сайтов и подразделение 'America Online'. Впервые свои силы в индустрии ролевых игр он приложил в 1995-м, когда был принят на работу в компанию 'TSR' на позицию координатора Интернет-сетей, выместив с этой должности Брюса Корделла (Bruce Cordell). Шон вспоминает: 'У меня было две цели: сделать сайт 'TSR' и изменить тогдашнюю ограничивающую онлайн-политику компании на что-то более разумное'.
Когда 'TSR' была выкуплена компанией 'Wizards of the Coast', Рейнольдс перебрался в Вашингтон (Washington) и начал дорабатывать уже существующий сайт 'Wizards of the Coast'. Одним из своих величайших достижений того периода Шон считает свое влияние на послабление 'драконовской' онлайн-политики компаний 'TSR' и 'Wizards of the Coast', из-за которой в прошлом компании и фанаты ролевых игр часто вступали в ссоры.
В компании 'Wizards of the Coast' ситуация изменилась в лучшую сторону настолько, что Рейнольдс подал заявку в отдел исследований и разработок на позицию геймдизайнера. Он стал автором справочника 'The Scarlet Brotherhood' для 'AD&D', руководства 'Beyond Science: A Guide to FX' для игры 'Alternity' и 'The Green Goblin's Guide to Crime' для игры 'Marvel Super Heroes Adventure Game'. Рейнольдс также частично отвечал за проекты 'RPGA' и внес свой вклад в игру 'Children of the Night: Ghosts'.
К 1998-му Шон перестал брать на себя веб-проекты, полностью переключившись на дизайнерские интересы в компании 'Wizards of the Coast', в частности, на вымышленный мир 'Greyhawk', один из сеттингов 'Dungeons & Dragons'. Он был частью креативной команды 'Team Greyhawk', которой было поручено активировать старейший сеттинг 'TSR' и 'Wizards of the Coast'.
Рейнольдс также внес свою лепту в третье издание 'D&D Monster Manual', введя в игру некоторых новых персонажей, в том числе мифологическое существо креншар. Он был уволен из компании 'Wizards of the Coast' в 2002-м, после чего основал свою издательскую компанию 'Sean K Reynolds Games'. Рейнольдс продолжил работу в ролевой игровой системе d20 (по 20-гранному кубику), будучи внештатным IP-разработчиком частной компании 'Upper Deck'. В июле 2008-го Шона пригласило издательство 'Paizo' для разработки ролевой игры 'Pathfinder Roleplaying Game'.
В список специальных книг Шона, написанных для третьего издания 'Dungeons & Dragons', входят 'Living Greyhawk Gazetteer', 'Forgotten Realms Campaign Setting', 'Savage Species' и написанная в соавторстве с Монте Куком (Monte Cook) 'Ghostwalk'.