Модный дом 'Shiatzy Chen' часто называют тайваньским 'Chanel' и родоначальником брэндов предметов роскоши. Основательница Дома, портниха Ван Чэнь Цай-Ся (Wang Chen Tsai-Hsia), родилась в 1951-м, в Чанхуа (Changhua, Taiwan), а начало ее компании было положено в 1978-м.
Нео-китайский шик 'Shiatzy Chen' передает историческую китайскую эстетику в современном дизайне моды. Брэнд известен своей техникой исполнения, вобравшей элементы западного кроя и китайского ручного производства. Дом 'Shiatzy Chen' использует в своих работах китайские узоры, выполненные тушью; воротники-стойки от легендарного платья ципао и мн.др. яркие образчики истинной китайской культуры.
Ван Чэнь Цай-Ся формально никогда не обучалась дизайну, но она многое узнала, работая на фабрике своего дядюшки. После того как портниха познакомилась и вышла замуж за опытного бизнесмена по имени Ван Юань-Хун (Wang Yuan-hong), в 1978-м была основана компания 'Shiatzy International Company Limited'. За 30 лет работы г-жа Ван собрала постоянную клиентскую базу примерно из 25 тыс. человек. По итогам 2011-го, продажи Дома 'Shiatzy Chen' составили порядка 60 млн. долл. США.
Состоятельные жены тайванских политиков, дипломатов и бизнесменов предпочитают покупать платья от 'Shiatzy' перед очередной своей поездкой за границу. Так, большую часть клиентов г-жи Ван составляют женщины из высших прослоек общества. В 1990-м Модный дом открыл ателье в Париже (Paris),
чтобы идти в ногу с модными тенденциями и перенимать у Запада новые технологии по пошиву одежды. Кроме того, в парижском филиале обучаются тайваньские портные и дизайнеры.
Линия мужской одежды была добавлена в список продукции 'Shiatzy Chen' в 1987-м. Мужской лейбл пришелся по вкусу многим политикам, миллионерам, банковским магнатам, деятелям культуры, коллекционерам и др. Одним из самых популярных предметов зимней одежды тайваньского Дома моды по сей день остается стеганая куртка. Обычно куртки – двусторонние, в самых разнообразных стилях, с рисунками, с различной комбинацией цветов; с шелком с внутренней стороны и хлопком с внешней (или наоборот). Как правило, в зимние месяцы стеганые куртки являются лидерами продаж.
После того как г-жа Ван вышла на китайский рынок, в октябре 2005-го открылся флагманский магазин. Еще до этого знаменательного события брэнд 'Shiatzy' с 2001-го начал проникать на рынки высокого класса в Нью-Йорк (New York), Милан (Milan), Лондон (London) и Токио (Tokyo), привлекая внимание модников и модниц по всему миру. Со временем флагманские магазины появились в Тайбэе (Taipei), Шанхае (Shanghai) и Париже, где, помимо ос
новной продукции, был представлен расширенный каталог с новыми аксессуарами и мебелью.
В 2008-м г-жа Ван и ее Модный дом дебютировали на Парижской Неделе Моды. 'Shiatzy Chen' стал всего лишь вторым официальным тайваньским брэндом, удостоенным подобной чести. Коллекция Весна-Лето 2009 была посвящена 30-летию марки. После выступления тайваньский брэнд привлек внимание более 200 крупных покупателей со всего мира, представителей СМИ и поклонников моды, впечатленных нарядами с отличительным китайским дизайном.
Недавно Дом 'Shiatzy Chen' открыл 'Cha Cha Thé', высококлассный чайный лаунж-бар в Тайбэе. Состоятельные посетители приходят сюда на послеобеденный чай, а также имеют возможность купить дизайнерский чай и другие шикарно упакованные подарки. Для продвижения своего лаунж-бара г-жа Ван обзавелась дорогими керамическими чайными наборами и включила в меню изысканные кондитерские изделия и редкие сорта чая. В настоящее время рассматривается возможность открыть подобные заведения в Беверли-Хиллз, Нью-Йорк (Beverly Hills, New York City), и в Лондоне.
В журнале 'Forbes' г-жа Ван названа одним из 25 самых влиятельных китайцев в мировой моде