Учился в университете штата Аризона, в Колумбийском и Гарвардском университетах. Занимаясь вопросами аэрофотосъемки, в 1918 сконструировал лентопротяжный механизм с прерывистым перемещением фотопленки.
Родился 7 апреля 1896 в Онеонте (шт. Нью-Йорк). Учился в университете штата Аризона, в Колумбийском и Гарвардском университетах. Занимаясь вопросами аэрофотосъемки, в 1918 сконструировал лентопротяжный механизм с прерывистым перемещением фотопленки, а также затвор для автоматической аэрофотокамеры с
о шторкой между линзами объектива. Оба этих устройства были одобрены для применения Военным ведомством. В 1922 Фэрчайлд основал компанию по выпуску аэрофотокамер, а в 1924 – компанию по выполнению аэрофотосъемок. От него И.Сикорский получил заказ на свой первый самолет, а уже в 1925 Фэрчайлд создал
собственную самолетостроительную фирму, которая выпустила первый американский аэроплан с закрытой кабиной пилота и гидравлическим шасси. Фирма специализировалась на строительстве самолетов для аэрофотосъемок, деловых и частных полетов. Кроме того, Фэрчайлд создал учебный самолет с низкорасположенным
длинным крылом, рядные авиационные двигатели с воздушным охлаждением, разработал технологические процессы производства пластмасс для самолетных конструкций, изобрел множество приспособлений для аэрофотокамер и других прецизионных устройств. Он был председателем правления компании «Фэрчайлд камера э