Она успешно сочетает в своей работе стили джаза, ритм-энд-блюза, латиноамериканской, африканской музыки и классики. Именно таким методом профессиональной миксовки Скиннер добилась своего уникального современного звучания. Даже обучаясь классической игре на флейте в музыкальной школе Университета Луисвилля, Шерил знала, что ее предназначение – искать свою индивидуальность за пределами классических канонов.
Американская флейтистка, вокалистка, пианистка и композитор Шерил Линн Скиннер родилась в Кентукки, США. Она успешно сочетает в своей работе стили джаза, ритм-энд-блюза, латиноамериканской, африканской музыки и классики. Именно таким методом профессиональной миксовки Скиннер добилась своего уникального современного звучания. Даже обучаясь классической игре на флейте в музыкальной школе Университета Луисвилля, Шерил знала, что ее предназначение – искать свою индивидуальность за пределами классических канонов.
Она продолжила свое образование в Колледже Беркли в Бостоне, где узнавала 'колёсики и винтики' коммерческого мира музыки. Хотя Скиннер уверенно шла к своей цели, свою истинную талантливость она обнаружила только тогда, когда раскрыла в себе композитора, умеющего связать воедино различные стили и элементы. Именно это сделало ее свободной в самовыражении. Выступая сольно и в составе ансамблей в Кентукки, Калифорнии и Вашингтоне, Шерил Линн взрослела как вокалистка, перенимая навыки первоклассных музыкантов в этих местах.
В Чикаго в 1997-м году Скиннер выступила в роли продюсера инновационных концертов и спектаклей на различных чикагских площадках. Так, она продюсировала 'Afrocentricity' и 'Christmas Potpourri', являющиеся частью музыкального цикла 'Orpheus Classical', показываемого в зрительном зале Центральной библиотеки Гарольда Вашингтона. Шерил принимала участие в проекте, играя на синтезаторе и состоя в джазовом трио. В своей работе она использовала стихи таких известных поэтов, как американская поэтесса Гвендолин Брукс и афроамериканская писательница Майя Анжелу. На чикагской радиостанции WBEZ Скиннер участвовала в записи документальной программы, ведущим которой является Джоди Беккер.
Шерил прошла через весь круговорот концертов в Центре искусств Кентукки, где она играла самую оригинальную музыку со своим инструментальным ансамблем 'Cheryl Skinner Consort'. Скиннер вновь напомнила о себе яркой вспышкой, появившись на живой записи цикла 'Jazz Cabaret'. Этот концерт, вышедший на CD, был записан 10 января 1999-го. Первым CD Шерил является 'Sunday Afternoon'.
Почти сразу же после выхода концерта американская музыкантша удостоилась чести быть частью показа 'African American Composers Live' в бельмонтском большом особняке в Филадельфии. Образовательная телевизионная сеть Кентукки KET использовала видеозапись концерта Скиннер в документальном фильме. А KET2 отобрал композицию Шерил 'Go For Baroque' с ее диска 'Sunday Afternoon' в качестве первой музыкальной темы для еженедельной программы 'Mixed Media'.
После выхода 'Sunday Afternoon' Скиннер отпраздновала очередной релиз, в поддержку предыдущего. Синг получил название 'Morning Doves'. 17 декабря 2009-го Скиннер выпустила следующую работу, CD 'Shades of Blue'.
В своем пути, 'ища свой собственный голос', она много путешествовала, жила в различных штатах США, но всегда находила смелость вернуться 'домой', к своим кентуккским корням. В своих поисках она начала изучать все вокруг себя с пристальным вниманием. Шерил вспоминала отрывки своей биографии: госпел в Бродвейской баптистской церкви, классическую музыку в средней школе, 'Мотаун' в подростковые годы, профессиональный уровень джаза во взрослые годы, блюграсс и кантри на радио и др. Она спрашивала саму себя: 'Где же я во всем этом?', и вновь и вновь натыкалась на общий знаменатель, имя которому 'блюз'.
Скиннер называется себя звуковым синтезистом, а свою музыку – современным M.U.S.E., что можно расшифровать, как 'музыка, высвобожденная благодаря душевному опыту'.