Будущий знаменитый модельер изучал текстильную науку в одном из учебных учреждений (Linton Tweeds) Англии – в Карлайле. Его успехи были очевидными – он не только чрезвычайно оперативно постигал текстильную науку и производственный процесс, но и демонстрировал результаты на практике.
Известный французский дизайнер, автор многочисленных коллекций одежды, в свое время снискавший популярность и славу не только в пределах родины, но и далеко за ее границами.
Родился Чарльз Крид в Париже, во Франции. Его стремление изучать дизайнерское дело возникло еще в юности. Именно по этой самой причине он решил стать профессионалом и отправился изучать тонкости покроя и пошива одежды в Вену.
Позже будущий знаменитый модельер изучал текстильную науку в одном из учебных учреждений (Linton Tweeds) Англии – в Карлайле. Его успехи были очевидными – он не только чрезвычайно оперативно постигал текстильную науку и производственный процесс, но и демонстрировал результаты на практике.
Позже Шарль Крид сотрудничал с Bergdorf Goodman в Нью-Йорке – также с большой результативностью, а в 1949-ом году модельер открыл свой собственный Дом модной одежды самого высокого класса - в Лондоне.
Шарль Крид творил в тот сложный период, когда соперничество Парижа и Лондона в смысле модного производства достигло небывалого накала. Несмотря на то, что тогда в Лондоне результативно трудились такие модельеры, как Шарль Крид и множество иных (например, Норман Хартнелл, Дигби Мортон, Джон Каванах), силы противоборствующих сторон были неравны. Положение вещей можно было бы проследить хотя бы по тому, насколько продуктивно развивалась французская мода – в Париже было сорок семь модных домов, в то время как в Лондоне – их было всего двенадцать. Большое значение имел еще и тот факт, что английские модельеры никогда не получали финансовой помощи государства, да и представители высшего света отдавали предпочтение в большей степени французским модельерам.
И, тем не менее, лондонские дизайнеры одежды не уступали. Каждый из них (и Шарль Крид в том числе) работал не покладая рук, рождая на свет превосходные коллекции одежды, по достоинству оцененные общественностью впоследствии.
В настоящее время Шарль Крид, как и многие иные дизайнеры ушедшего Золотого века, является символом некогда чрезвычайно популярной – по-настоящему высокой – моды, навсегда оставшейся в роскошных изумительных коллекциях музея Виктории и Альберта, например.