Каждый раз, когда страну касается очередной кризис, на фоне уходящего старого возникает перспективное новое. И одним из представителей новой жизни является Сергей Якимов, который является на данный момент руководителем авиакомпании.
Пусть сегодня "Орион-Х" – не самая известная в мире компания, но зато и она может гордиться весьма необычными для небольшой организации достижениями. Сам Якимов закончил Актюбинское высшее летное, и прошел трудный путь, доведший его до статуса командира лайнера. В 1992 году умелый и опытный летчик о
казался, как это часто случается, не у дел. Никому в 1992 году не были нужны летчики, а были нужны коммерсанты. Как объединить и востребованные навыки и свои умения? Выбор дался нелегко, но зато привел к текущим результатам. Сперва были авиарейсы, которые он организовывал, как частный менеджер. Как
раз в России появились первые самолеты-салоны.
Опытный и накопивший денег, Якимов взял такой самолет в аренду. На самом деле первый такой модный самолет был всего-навсего стареньким, но отреставрированным ЯК-40. Почти «Якимов-40», если уж ассоциировать и прибавлять мистики повествованию. Чуть позж
е рынок заполонили знаменитые Боинги и самолеты бизнес-стандарта. Постепенно повышая квалификацию, Якимов стал водить самолеты уровнем выше. Сумев накопить достаточно большую сумму, Якимов открывает свою компанию бизнес авиации, которая владеет самолетами "HAWKER-125", а также несколькими АН-74, кот
орые используются для контрактных полетов в Африку. Нельзя сказать, что создание компании и ее становление на фоне крупнейших лидеров рынка было легким. Ценовое предложение не могло быть низким, иначе бы бизнес просто закрылся на стадии становления, но Якимов выдерживал нападки, а главное формировал
новую концепцию управления авиакомпанией. Сейчас под его началом трудится около 30 человек, и все они придерживаются тона, заданного главой небольшой пока корпорации. Во-первых, каждый сотрудник компании проходит обязательную подготовку в Англии, ведь обучиться летному искусству на самолетах отечес
твенного производства с тем, чтобы потом летать на самолетах иностранных моделей, невозможно. Кроме того, Якимов стремится поддерживать на высоте высокий корпоративный дух компании, тщательно усиливает и настраивает дружественную атмосферу в коллективе, как опытный дирижер регулирует свой хор одним