Окончил экономический факультет и аспирантуру на кафедре экономики зарубежных стран МГУ им. М. В. Ломоносова. Заведующий и профессор кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы. Член экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по оценке объемов рекламного рынка.
Сергей Веселов - ведущий специалист в области маркетинга и маркетинговых исследований на российском рекламном рынке. В рамках своей педагогической деятельности неоднократно читал авторские курсы "Маркетинг в рекламе", "Маркетинговые исследования в рекламе", "Ценообразование на рекламном рынке", "Эффективность рекламной деятельности". Руководит написанием диссертаций и дипломных проектов. Сергеем Веселовым разработаны и предложены для чтения лекционные курсы "Ценообразование в маркетинговых коммуникациях", "Управление рекламными коммуникациями в фирме".
Образование
1986: МГУ, аспирантура, кафедра экономики зарубежных стран экономического факультета;
1983: МГУ им. М.В.Ломоносова, экномический факультет.
1997-н.вр.: Видео Интернешнл, директор по маркетинговым исследованиям;
1991-1997: "НЭКС СВ", основатель;
1986-1991: Московский институт инженер геодезии, аэрофотосъемки и картографии, Институт молодежи, преподаватель.
80 научных и информационно-аналитических статей по рекламно-маркетинговой проблематике;
Автор учебник "Маркетинг в рекламе" в трех томах.
Член Совета экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка.
Член Комиссии АКАР по профессиональному образованию.