Награждён орденами Ленина, Красного Знамени, медалями. Его имя носят улицы в городах Орджоникидзе и Цхинвали. В городе Орджоникидзе установлен памятник, а в городе Еазбеги ( Грузия ) - бюст Героя.
Сергей Коблов родился 22 Ноября 1915 года в селе Коби, ныне Казбегского района Республики Грузия, в семье крестьянина. Окончил 7 классов неполной средней школы и авиационную школу Гражданского Воздушного Флота в городе Батайск Ростовской области в 1936 году. После призыва в Красную Армию в 1941 году был направлен на курсы командиров звеньев истребительной авиации, после окончания которых проходил службу в 160-м авиационном полку.
На фронтах Великой Отечественной войны с Августа 1941 года. Свою первую победу С. К. Коблов одержал осенью 1941 года, в одном из первых боевых вылетов, заставив приземлиться немецкого разведчика Ju-88 в расположение наших войск. С 1942 года он воевал в составе 182-го истребительного авиационного полка. В борьбе с группами немецких бомбардировщиков неоднократно, несмотря на сильный заградительный огонь и атаки истребителей противника, атаковал лидеров групп и, как правило, уничтожал их...
К Сентябрю 1942 года командир звена 182-го истребительного авиационного полка ( 105-я истребительная авиационная дивизия, ПВО территории страны ) Старший лейтенант С. К. Коблов в 17 воздушных боях сбил 9 самолётов противника. В одном из наградных документов ему дается следующая характеристика:
"С. К. Коблов обладает отличной выучкой, высоким мастерством пилота, отлично владеет авиационной техникой, летает в любых условиях, при ограниченной видимости, на любых высотах достаёт самолёт противника, при самых сложных условиях выполняет боевые задания сам лично".
12 Февраля 1943 года за мужество и воинскую доблесть, проявленные в боях с врагами, Сергею Константиновичу Коблову было присвоено звание Героя Советского Союза.
Свой лучший бой Капитан С. К. Коблов провёл 11 Мая 1943 года, когда, отражая налёт на железнодорожный узел Валуйки, он сбил бомбардировщик Ju-88 и 2 истребителя FW-190, а всего ведомая им четвёрка сбила 7 немецких самолётов. Большинство боевых вылетов Коблов провёл на "Яках", сбил за войну 22 самолёта противника. Среди сбитых им машин, более половины - двухмоторные тяжёлые бомбардировщики: Do-215, Do-217, He-111, Ju-88.
В книге Галины Красовской - "Я выбрал небо" ( повесть в документах и рассказах о Герое Советского Союза С. К. Коблове ) есть такие строки:
"Тысяча оставшихся позади воздушных военных дорог, тысяча пуль, миновавших его, тысяча больших приобретений и незабываемых потерь. Солдат, лётчик, герой Сергей Коблов подводит итоги - слова его по - военному скупы:
"Имею более 50 воздушных боёв, штурмовал аэродромы противника, ходил на патрулирование, на разведку, всего сделано за время войны более 400 боевых вылетов. Самолёт не терял ни разу. Сбитых самолётов противника - 22. Из них: 16 лично и 6 - в паре".
После окончания войны Сергей Константинович продолжил службу в ВВС. С Мая по Сентябрь 1946 года С. К. Коблов был старшим инспектором по технике пилотирования военной истребительной авиации одного из Западных округов. В 1947 году окончил курсы усовершенствования офицерского состава. Командовал авиационным полком. 17 Июня 1954 года Подполковник С. К. Коблов погиб при облёте нового реактивного истребителя. Награждён орденами Ленина, Красного Знамени, медалями. Его имя носят улицы в городах Орджоникидзе и Цхинвали. В городе Орджоникидзе установлен памятник, а в городе Еазбеги ( Грузия ) - бюст Героя.