Популярные личности

Сэнди Питерсен

Американский геймдизайнер
На фото Сэнди Питерсен
Категория:
Дата рождения:
1955-09-16
Место рождения:
Сент-Луис, Миссури, США
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Биография

Сэнди – признанный фанат творчества Г.Ф. Лавкрафта (H.P. Lovecraft), с романами которого он впервые познакомился, обнаружив в отцовском шкафу военное издание времён Второй мировой 'Ужас в Данвиче' ('The Dunwich Horror and other Weird Tales').


Родился 16 сентября 1955 года в Сент-Луисе, штат Миссури. (St. Louis, Missouri). Изучал зоологию в Калифорнийском Университете в Беркли (The University of California, Berkley), получил степень бакалавра.

Сэнди – признанный фанат творчества Г.Ф. Лавкрафта (H.P. Lovecraft), с романами которого он впервые познакомился, обнаружив в отцовском шкафу военное издание времён Второй мировой 'Ужас в Данвиче' ('The Dunwich Horror and other Weird Tales').

В 1974 году он начал интересоваться ролевыми играми, познакомившись с 'Dungeons & Dragons'. Питерсен был главным разработчиком опубликованной в 1981 году игры 'Call of Cthulhu', в которой отразились оба его увлечения. Во время работы в компании 'Chaosium' он стал соавтором второго издания 'RuneQuest', для которого он также написал тепло встреченное критиками и публикой дополнение 'Trollpak' и несколько других работ. Он до сих пор играет в ролевые игры, часто участвует в игровых конференциях и любит устраивать ролевые игры в свободной форме.

Некоторое время Сэнди работал в компании 'Microprose', где он успел поучаствовать в создании таких видеоигр, как 'Darklands', 'Hyperspeed', 'Lightspeed', 'Sid Meier's Pirates!' и 'Sword of the Samurai'. Также сделал некоторый вклад в разработку игры 'Civilization'.

Заинтересовавшись первым шутером от первого лица 'Wolfenstein 3D', в 1993 году Питерсен присоединился к компании 'id Software'. Начав работу за 10 месяцев до декабрь

ского релиза, он создал 19 уровней, 8 из которых были основаны на ранних набросках Тома Холла (Tom Hall). Позже он создал 17 уровней для 'Doom III' и 7 уровней 'Quake'. Его любовь к творчеству Лавкрафта во многом повлияла на внешность монстров в этих играх.

В июне 1997 года он оставил 'id Software' и присоединился к 'Ensemble Studios'. Там он работал над несколькими играми из серии 'Age of Empires' – 'Rise of Rome', 'Age of Kings', 'The Conquerors'. В это время он был завсегдатаем Интернет-форумов 'HeavenGames', где был зарегистрирован под ником 'ES_Sandyman'. Там он создал несколько чрезвычайно популярных тем 'Спроси у Sandyman', в которых участники форума могли спросить его о чём угодно, хотя на некоторые вопросы он и не отвечал.

С 2009 года, когда 'Ensemble Studios' закрылась, Питерсен стал преподавать геймдизайн в Южном методистском университете (South Methodist University).

Также сейчас он работает креативным директором в компании 'Barking Lizards Technologies'.

Питерсен – мормон, но религия не мешает ему участвовать в разработке игр, в сюжет которых входят демонические мотивы. Во время работы над 'Doom' он сказал Джону Ромеро (John Romero): 'Меня нисколько не смущают демоны в этой игре. Они ведь нарисованные. И, в любом случае, это же плохие ребята'.

Сэнди женат, у него пятеро детей и трое внуков.

Сейчас он также работает в издательстве журнала 'Arcane: Penny Dreadfuls for the 21st Century'



Поделиться: