В 2004-м Сэнди написала свою первую книгу о бизнес-сторителлинге, в которую были включены тексты некоторых американских рассказчиков-мастеров и специалистов в области стратегии, включая Розабет Мосс Кантер (Rosabeth Moss Kanter), Дуга Стивенсона (Doug Stevenson) и Диану Хартли (Diana Hartley).
Сэнди Америо родилась 4 октября 1973-го. Она изучала искусство в Колледже изящных искусств в Нант-Метрополе (Ecole des Beaux-Arts de Nantes Métropole) в период с 1996-го по 1999-й. Америо училась режиссуре в Национальной студии современных искусств 'Le Fresnoy' с 2000-го по 2002-й. Она живет и работает в Берлине (Berlin) и Париже (Paris).
В своем первом фильме, 'Surfing on (our) History' 2000-го, Сэнди сталкивает свою семью со своим изображением, с тем, как она сама себя интерпретирует. В картине развиваются современные драматические темы и поднимается фундаментальный вопрос: в какой степени мы на самом деле актеры нашей собственной жизни?
В видео Америо под названием 'Waiting Time /Romania' 2002-го также приняли участие не актеры – люди, просто играющие самих себя, но на сей раз была поднята тема экономической депрессии Румынии (Romania) и цыганской диаспоры.
Однако наибольшую известность Америо получила за введение так называемого понятия бизнес-сторителлинга (неформального метода обучения персонала) во Франции (France) в своем фильме 'Hear me, children-yet-to-be-born' 2004-го. В этой ленте, преподносимой как корпоративная сказка из Долины Смерти (Death Valley), снялись Нэнси Фергюсон (Nancye Ferguson), Джеймс С. Бёрнс (James C. Burns), в то время как Блэк Сифичи (Black Sifichi) выступил в роли рассказчика. В фильме 'Hear me, children-yet-to-be-born' выстраивается мост между коллективным бессознательным поведением американцев и донесением увлекательных и будоражащих историй на самые разные темы, будь то мир бизнеса, Библия или события 11 сентября 2001-го.
В 2004-м Сэнди написала свою первую книгу о бизнес-сторителлинге, в которую были включены тексты некоторых американских рассказчиков-мастеров и специалистов в области стратегии, включая Розабет Мосс Кантер (Rosabeth Moss Kanter), Дуга Стивенсона (Doug Stevenson) и Диану Хартли (Diana Hartley).
В видео 'Basement' 2006-го, снятом в Форт-Уодсворт на Стейтен-Айленде, Нью-Йорк (Fort Wadsworth, Staten Island, NY), Америо в качестве голоса за кадром рассказывает о глубоко неоднородном характере нашей действительности и ее трагедии.
Между 2008-м и 2010-м Америо работала с французским писателем Патриком Буве (Patrick Bouvet) над перформансом 'Wandering Souls'. В этом проекте смешались поэтические тексты, графические работы и музыка. Буве и Америо попытались рассказать посредством чтения и аудиовизуального перформанса, как Соединенные Штаты создали для себя внешних и внутренних врагов. Работа 'Wandering Souls' пересматривала множество периодов истории, от Второй мировой войны до наших дней, а также исследовала киноиндустрию, начиная от фильмов ужасов и заканчивая любительским видео.
Сэнди выходила с выступлениями на сцену, где читала тексты собственного сочинения под экспериментальную музыку Жана-Марка Монтера (Jean-Marc Montera), главы института GRIM в Марселе (Marseille). Ее альбом под названием 'L'Hôtesse' был выпущен в 2011-м.
Между 2010-м и 2012-м Америо присоединилась к исследовательской группе 'F For Real' Колледжа изящных искусств в Нант-Метрополе, чтобы изучить, как реальность и вымысел взаимодействуют друг с другом в современном искусстве и кинематографе. В дальнейшем, отказавшись использовать банальное деление на реальность и вымысел, Америо решила пойти своей дорогой в своем проекте под названием 'Restage Replay Reload'.