Она училась в Музыкальной академии Загреба (Zagreb Academy of Music), а также оттачивала вокальное мастерство с Милкой Костренчич (Milka Kostrenčić), среди других известных учеников которой была Зинка Миланова (Zinka Milanov).
Сена (Сребренка/Srebrenka) Юринац родилась 24 октября 1921-го в Травнике, Босния и Герцеговина (Travnik, Bosnia-Herzegovina). Она училась в Музыкальной академии Загреба (Zagreb Academy of Music), а также оттачивала вокальное мастерство с Милкой Костренчич (Milka Kostrenčić), среди других известных учеников которой была Зинка Миланова (Zinka Milanov).
Обладая мощным голосом, Юринац остановилась на определенной его высоте, занимая точный промежуток между сопрано и меццо-сопрано. В ее обширный репертуар включены такие роли, как мадам Баттерфляй, Елизавета из 'большой' оперы Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi) 'Дон Карлос' ('Don Carlos'), Дездемона и племянница ландграфа Елизавета из оперы 'Тангейзер' Рихарда Вагнера (Richard Wagner). Помимо этого, Юринац исполняла партии Ифигении, Леоноры из оперы 'Сила судьбы' ('La forza del destino'), Композитора из 'Ариадны на Наксосе' ('Ariadne auf Naxos'), Мари из экспрессионистской оперы 'Воццек' (Wozzeck'), Памины, Поппеи и Тоски.
Во многих операх ей довелось сыграть сразу же несколько ведущих ролей, включая пары Керубино и графини Альмавива, Донны Анны и Донны Эльвиры, Фьордилиджи и Дорабеллы, Амура и Эвридики; Марины и Фёдора в опере 'Борис Годунов' ('Boris Godunov'); Октавиана (иногда Софи) и Маршальши. Она также сыграла некоторые второстепенные роли в оперном цикле 'Коль
цо нибелунга' ('The Ring of the Nibelung').
Юринац дебютировала с партиями Мими из оперы 'Богема' ('La Bohème') в Загребе в 1941-м. В последующие два года она сыграла Графиню, Фрею и Изабеллу в опере Вернера Эгка (Werner Egk) 'Columbus'.
В 1944-м Венская государственная опера (Vienna State Opera) пригласила Юринац к себе. Именно здесь Сребренка и получила свое прозвище 'Сена'. Помощник Карла Бёма (Karl Böhm) предложил это имя, потому что сопранистка переживала, что ее настоящее имя Сребренка вызовет трудности в произношении у австрийцев.
Из-за разразившейся Второй мировой войны и, как следствие, закрытия оперного дома всего лишь через три дня после ее переезда в Австрию, Юринац не могла петь в Венской государственной опере до 1946-го. После возобновления деятельности ее первой ролью стал Керубино из оперы 'Женитьба Фигаро' ('Le nozze di Figaro ossia la folle giornata'). В свой первый полноценный оперный сезон в Венской государственной опере Сена спела более чем в 150 оперных спектаклях. Она была связана с оперной компанией почти 40 лет, получив почетное членство компании и заработав почетный титул 'Kammersängerin' ('Камерная певица') и медаль Моцарта (Mozart Medal).
Осенью 1946-го Юринац появилась в Ковент-Гардене (Covent Garden), где исполнила партии Дорабеллы. Она дебютировала на Зальцбургском
фестивале (Salzburg Festival) в 1947-м. Сена также выступила в миланском оперном театре Ла Скала (La Scala) в роли Керубино.
Она была членом Венского ансамбля (Wiener Ensemble), наряду с Ирмгард Зефрид (Irmgard Seefried), Элизабет Шварцкопф (Elisabeth Schwarzkopf), Кристой Людвиг (Christa Ludwig), Лизой Делла Каса (Lisa della Casa), Антоном Дермота (Anton Dermota) и др.
Вообще, Юринац зачастую ездила в Англию. В период с 1951-го по 1956-й она исполняла роли (сопрано), созданные Моцартом, на Глайндборнском фестивале (Glyndebourne Festival Opera), а также записала партии графини Альмавива из 'Женитьбы Фигаро' и Илии, дочери троянского царя Приама, из оперы 'Идоменей, царь Критский' ('Idomeneo'). Она регулярно появлялась в Ковент-Гардене с 1959-го по 1963-й, исполнив роль Леоноры в 'Фиделио' ('Fidelio') в постановке Отто Клемперера (Otto Klemperer) в 1961-м. На американской оперной сцене Юринац дебютировала с партиями мадам Баттерфляй в Сан-Франциско (San Francisco) в 1959-м.
В последний раз Юринац выступила перед публикой в образе Маршальши в Венской государственной опере в ноябре 1982-го года. Однако она продолжала давать концерты и мастер-классы, а также была членом жюри на различных международных вокальных конкурсах. На протяжении многих лет Сена Юринац оставалась педагогом по вокалу в Европе и Соединенных Штатах.