К лучшим спектаклям пензенского периода режиссера Рейнгольда бесспорно принадлежат «Тихий Дон» М. Шолохова, «Берег» Ю. Бондарева, «Характеры» В. Шукшина, «Святая святых» И.Друцэ, «Не было ни гроша, да вдруг алтын» и «Волки и овцы» А.Островского, «Униженные и оскорбленные» Ф. Достоевского, «Мы, нижеподписавшиеся» А. Гельмана и другие.
После окончания Ленинградского государственного театрального института в 1952 году работал режиссером-постановщиком в театрах Ленинграда, Новокузнецка, Бреста, Иванова, Орджоникидзе.
С пензенским театром Рейнгольда судьба сводила дважды. Один сезон 1956-57 года он проработал очередным режиссером, а в 1971 году Семен Моисеевич приехал в Пензу уже главным режиссером драматического театра.10 лет его руководства труппой по праву можно считать творческой вершиной его режиссерского мастерства. Многие из поставленных С.М. Рейнгольдом спектаклей с успехом шли не только в Пензе и на гастролях во многих крупных городах страны, но и неоднократно показывались на сценах столичных театров.
К лучшим спектаклям пензенского периода режиссера Рейнгольда бесспорно принадлежат «Тихий Дон» М. Шолохова, «Берег» Ю. Бондарева, «Характеры» В. Шукшина, «Святая святых» И.Друцэ, «Не было ни гроша, да вдруг алтын» и «Волки и овцы» А.Островского, «Униженные и оскорбленные» Ф. Достоевского, «Мы, нижеподписавшиеся» А. Гельмана и другие.
На здании театра, где работал С.М. Рейнгольд, установлена мемориальная доска.