Типичные представители гаражного рока "The Seeds" исполняли свой грубый, примитивный, драйвовый прото-панк задолго до появления "Ramones". Основал эту лос-анджелесскую команду в 1965 году вокалист Скай Саксон (Ричард Марш), уже успевший к тому времени выпустить несколько синглов с различными проектами.
По объявлению в прессе Скай подобрал себе следующих соратников: Ян Сэвэдж (гитара), Дэрил Хупер (клавишные), Рик Эндридж (ударные). Заключив контракт с фирмой Джина Нормана "Crescendo Records", квартет дебютировал с синглом "Can't seem to make you mine". Этот медляк имел локальный южнокалифорнийский успех, но дал "The Seeds" возможность быть приглашенными на разные шоу типа "American Bandstand" и "Shebang".
В начале 1966-го вышел второй и самый знаменитый сингл группы, "Pushin' Too Hard". Простой грубый рифф вкупе с харизматичным ревом Саксона пришелся по вкусу американской публике, и песня заняла 36-ю строчку в национальных чартах.
SeedsСледом за сорокапяткой появился и полнометражный альбом, содержавший помимо "Pushin' too hard" такие изюминки гаражного рока как "No escape", "Nobody spoil my fun" и "Girl I want you". В октябре 1966-го вышел второй лонгплей, "A web of sound". Самой популярной вещицей
на этом диске стал синеворотничковый гимн "Mr. Farmer", прозвучавший в фильме Камерона Кроу "Almost famous". Из других композиций выделялись хриплая "Rollin' Machine" и 14-минутная "Up in her room". Между тем в США нарастала популярность движения хиппи, и его магия не прошла и мимо "Seeds". Подпав под "власть цветов", в 1967 году музыканты сменили свои ориентиры и ударились в психоделику.
Новые веяния нашли отражение на альбоме "Future", сделанным под явным влиянием битловского "Сержанта Пеппера". Несмотря на то, что явных хитов (за исключением может быть "A thousand shadows") на диске не было, популярность группы не угасала. В то время "Seeds" на равных правах делили площадки с такими артистами как Джими Хендрикс, "Byrds", "Vanilla Fudge", "Doors", "Buffalo Springfield", "Jefferson Airplane", "Kinks" и рядом других не менее известных.
Seeds К концу 1967-го музыканты решили немного поэкспериментировать
с блюзом, записав альбом "A spoonful of seedy blues". Правда, им не хотелось совсем отпугивать старых поклонников, поэтому пластинка вышла под флагом "Sky Saxon Blues Band". Свой вклад в создание альбома внес блюзовый гигант Мадди Уотерс, однажды назвавший "Seeds" американским ответом "Rolling Stones". В 1968 году вышел концертник "Raw and alive at Merlin's Music Box", ставший последним релизом оригинального состава. В 1970-м группа распалась, а Саксон подался в религию, став членом секты "Свидетели Иеговы".
Прошло около двадцати лет, перед тем как состоялся кратковременный реюнион оригинальной команды. Поводом для этого послужил "The Summer of Love Tour", где также выступали "Love", "Big Brother and the Holding Company" и некоторые другие шестидесятники. Последующее пришествие "The Seeds" произошло в начале третьего тысячелетия, когда Скай, с совершенно новым составом возобновил гастрольную деятельность.