Электронная музыка – вещь довольно эксцентричная сама по себе; в руках Себастьяна Арнольда, однако, ударные и синтезаторы начинают выдавать вещи, удивительные даже по меркам жанра. Арнольд хорошо известен любителям электронной музыке в Германии и по праву считается весьма и весьма ярким представителем данного направления.
Себастьян Арнольд – немецкий ударник и исполнитель электронной музыки, специалист по экспериментальным и импровизационным произведениям.
Родился Себастьян Арнольд во Фрайбурге (Freiburg) в 1984-м; с 2005-го он проживает в Берлине (Berlin). На протяжении нескольких лет Арнольд учился игре на барабанах. Параллельно Себастьян изучал в стенах Технического университете Берлина информационные технологии. Отрасль эта, с музыкой – по крайней мере, на первый взгляд – связана не была никак; для Себастьяна, однако, связь присутствовала, и вполне заметная. Врожденное любопы
тство, тяга к экспериментам и чувство прекрасного подсказали Арнольду способ соединить то, что на первый взгляд соединяться не могло никак; результатом экспериментов Себастьяна стало музыкальное направление, в котором он работает и по сей день. Конечно, нельзя говорить, что направление это изобрел Себастьян лично; однако, вне всякого сомнения, вклад его в развитие и популяризацию стиля более чем велик, да и в конкретном переложении Арнольда стиль этот обрел совершенно новый и довольно интересный формат.
Себастьян Арнольд специализируется на игре на ударных и синтеза
орах; этого ему вполне хватает, чтобы заменять собой небольшой, но вполне эффективный и многоплановый оркестр. Именно в качестве человека-оркестра Арнольд и гастролирует; ему в одиночку удается создавать в высшей степени интересную танцевальную музыку, являющуюся сложной комбинацией джаза, электроники и пост-рока. С помощью своей ударной установки Арнольд напрямую взаимодействует с комплектом довольно сложного электронного оборудования, выдавая интереснейшие комбинации различных ритмов и мелодий.
Себастьян уже выпустил несколько компакт-дисков; издается музыкант по
д собственным лейблом 'beeah-music'. Среди дисков этих особо следует выделить три сольных альбома Арнольда – 'Mad scientist drummer', 'Attempt to change a running system e.p' и 'Interstellar Getaway'.
Арнольд занимается не одной лишь музыкой – спектр его интересов куда как шире. Он активно изучает новости мира информационных технологий, сложные аспекты звукозаписи и создания музыкальных произведений. Немалый интерес у Арнольда вызывает и экспериментальная импровизационная музыка; такого рода музыку Себастьян исполняет как самостоятельно, так и в составе ряда совреме
ных групп – вроде 'Inefficient Screws' и 'Trio Metrik'.
Выступать на международном уровне Себастьян начала в 2008-м; в том же году свет увидел его первый сольный альбом. Второй сольный альбом последовал в 2010-м, третий музыкант выпустил в 2012-м. Параллельно с концертами и работой в студии Арнольд регулярно делился своими мыслями по поводу интерактивной игры и музыкальных технологий и кое-какими секретами ремесла на разного рода конференциях и мастер-классах. Лекции Себастьяна можно было послушать на таких широко известных в узких кругах мероприятиях, как 'Create.
Art and Technology' в Берлине, 'Clujotronic Festival' в румынской Клуж-Напоке (Cluj-Napoca, Romania) и 'all2gethernow Remix Lab', прошедшей в рамках Берлинской Музыкальной Недели.
Избранное Себастьяном Арнольдом направление выглядит воистину неисчерпаемым; без малейшего преувеличения можно предположить, что немецкому музыканту удастся создать еще немало шедевров импровизационно-музыкального толка. Поклонникам остается только гадать, на какие необычные эксперименты Арнольд решится в дальнейшем – но нет никаких сомнений в том, что эксцентричный немец их не разочарует