В юности Сара уже получила актерский опыт, так что в своем выборе в будущем она была уверена. В 1989-м ее приняли в драматическую программу средней школы исполнительских искусств LaGuardia в Нью-Йорке, после чего она поступила в американскую Академию драматических искусств.
Сара Кэтрин Полсон родилась 17-го декабря 1975-го года в Тампе, Флорида, США, где прожила первые пять лет своей жизни, после чего ее родители развелись и мать выгнала дочку и ее отца из дома. Некоторое время Сара жила в штате Мэн, прежде чем поселилась в Нью-Йорке.
Полсон училась в бруклинской средней школе, на лето приезжая в Тамп к любимому отцу и двум своим сестрам. В юности Сара уже получила актерский опыт, так что в своем выборе
в будущем она была уверена. В 1989-м ее приняли в драматическую программу средней школы исполнительских искусств LaGuardia в Нью-Йорке, после чего она поступила в американскую Академию драматических искусств.
Дебют на нью-йоркской сцене Полсон состоялся в 1994-м, когда 19-тилетняя актриса получила должность дублера в возрожденной бродвейской пьесе 'The Sisters Rosenweig', а также роль в небродвейской постановке 'Taking Pictures'. В э
ом же году Сара сыграла свою первую телевизионную роль, Мэгги Коннер, в сериале 'Закон и порядок'. Ее съемка в криминальном сериале переросла в теледраму с ее участием 'Наконец-то друзья' 1995-го.
Не желая ни минуты сидеть сложа руки, Полсон продемонстрировала свои возможности в культовом сериале CBS 'Шериф из преисподней', играя столь полюбившуюся ей роль призрака Мэрилин Темпл, которая помогла брату выявить предательство зловещего ш
рифа, сыгранного актером Гэри Коулом. Созревшая для своего первого большого успеха на телевидении, Сара закинула удочку в океан кинематографа, достав улов в виде ведущей роли малобюджетной картины 'Левитация' 1997-го, истории о поиске молодой беременной женщины ее биологической матери.
Продолжая сохранять завидную трудоспособность, Сара попала в свой второй популярный романтический сериал, 'Джек и Джил'. В 2000-м Полсон пережила мощн
й всплеск в карьере, придя к режиссеру Нэнси Майерс в ее хитовую романтическую комедию 'Чего хотят женщины' и сыграв в ней секретаршу Мэла Гибсона.
Вслед за 'Джеком и Джил' актриса смогла доказать, что и новичок может прекрасно держаться в главной роли, заработав таковую в коротком ситкоме 'Leap of Faith'. Однако ретро-комедия в стиле 60-х годов 'К черту любовь' 2003-го с Рене Зеллвегер и Эваном МакГрегором, в которой Сара появилась в
лице Викки Хиллер, своим печальным бокс-офисом подпортила настроение актрисе.
Отныне узнаваемая в лицо, но пока еще не по имени, Полсон застопорилась на пути к славе с ролью Лизы Паттерсон в провальном сериале ABC 'The D.A.', вслед за чем постепенно восстановила свое чутье на прекрасные культовые проекты. Так, актриса выиграла роль доктора Кэрон в полноэкранном спин-оффе фантастического сериала 'Светлячок', любимца молодой публики,
олучившего название 'Миссия 'Серенити' 2005-го.
Актрисе буквально не хватало одной хорошей роли, чтобы добраться до следующего уровня славы. Роль знаменитого фотографа и феминистки Бани Йегер в байопике 'Непристойная Бэтти Пейдж' не стала судьбоносной, да и сам фильм коммерчески не был успешен, так что, быть может, немного разочарованная Полсон вернулась в Бэрриморский театр, желая сменить темпы работы. Когда-то начиная здесь с позиц
и дублера, сейчас Сара находилась в самом центре внимания, играя Лору Вингфилд в возрожденной пьесе 'Стеклянный зверинец'.
Восторженные отзывы после 'Стеклянного зверинца' сменились ролью Пери в независимом фильме 'Гриффин и Феникс: На краю счастья' 2006-го, где Саре посчастливилось вновь работать с Амандой Пит, звездой 'Джека и Джил'.
Сара Полсон встречалась с актрисой Черри Джонс, в 2007-м напрямую заявив о своей однополой любви