Sam Paglia запросто мог бы быть главой клана Paglia и держать в страхе жителей нескольких итальянских городов, устанавливая свои законы на принадлежащей ему территории.
Сэма называют Крестным Отцом итальянского lounge, тоже своего рода клан, правда, несколько иного толка: без криминала и поножовщины. Хотя даже в шоу-бизе пробиться на вершину и добиться признания публики стоит немало крови и денег.
Ему понадобилось несколько лет, чтобы заинтересовать любителей lounge и увлечь их своей музыкой в Италию начала 60-хх, когда по улицам, напевая себе под нос песенку из нового кинофильма Витторио Де Сика, бродили томные красотки с глубоким декольте и отчаянно строили глазки юным матросам и продавцам.
Музыка Палья – это необычная смесь нескольких музыкальных направлений - от джаза до босса-новы. Это живое звучание настоящего органа и незатейливый итальянский юмор. Это вкус Чинзано и оливок. Это Италия!
Дамы и господа, в Москву приезжает Сэм Палья (Sam Paglia), крестный отец итальянского lounge, создатель звуковых дорожек для несуществующих фильмов, один из главных специалистов по ироничным стилизациям a-la 60-е, один из немногих современных музыкантов, выступавший в 1999 году на топовом Montreux Jazz Festival (1999).
Главное в жизни Сэма - это красота: красивые автомобили, красивые девушки, красивая музыка. Ну и конечно, легендарный орган Hammond, с которым дон Палья не расстается практически никогда.
Музыкальное пространство Сэма, район его музыкального обитания, находится где-то между континентом джаза, архипелагами босса-новы, соула, свинга и островками психоделики.
Основа его музыки - мягкий средиземноморский юмор, чуждый парадоксальности, но в полной мере обладающей необыкновенным обаянием южного жизнелюбия.
Сэм Палья - главный киноман мира lounge: на его территории сходятся и мелодии из сериала Розовая пантера, и музыкальная тема семейки Симпсонов, и малоизвестные треки итальянского кино 60-х.
Преданный поклонник творчества великого комика Италии 60-х Альберто Сорди, Палья трепетно воссоздает эту эпоху с помощью собственной музыкальной фантазии, добавляя к ее звучанию различные ингредиенты.
Дебютный альбом Сэма Палья увидел свет в 1998 году: диск B-movie heroes, задуманный как саундтрек к вымышленному фильму, до сих пор остается одной из самых востребованных пластинок lounge-индустрии.
В 2000 году появился диск Nightclubtropez, ставший культовым в Японии и США. Его последняя (на данный момент) работа - настоящий своеобразный дифирамб ночным танцевальным вечеринкам, где музыка соул, латиноамериканские ритмы и танго в исполнении живых оркестров гармонично сочетаются с суперсовременным звучанием.