Слава пришла к ней 19 июля 1919-го. Вскоре после этого Руби пригласили в Нью-Йорк (New York); там певица получила трехгодичный контракт с Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera). Вскоре после подписания контракта Руби сменила имя на Джин.
Родилась Гордон в Уоллесберге, Онтарио, Канада (Wallaceburg, Ontario, Canada). Отец Руби, Джон Гордон (John Gordon), был членом Парламента (Parliament); еще в детстве девочка несколько раз пела перед самим Уилфридом Лорье (Wilfrid Laurier). Во многом своим успехам Джин Гордон обязана единственному своему учителю, Альберту Хэму (Albert Ham); Хэм учил Гордон в Торонто, в Хавергал-колледж (Havergal College).
В 1908-м Руби вышла замуж за уроженца Детройта (Detroit) Ральфа Трикса (Ralph K. Trix); брак оказался откровенно неудачным, что, впрочем, ничуть не помешало Гордон последовать за мужем в США. Впрочем, в 1917-м Ральф и Руби расстались окончательно; именно тогда Гордон и занялась пением профессионально.
Слава пришла к ней 19 июля 1919-го. Вскоре после этого Руби пригласили в Нью-Йорк (New York); там певица получила трехгодичный контракт с Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera). Вскоре после подписания контракта Руби сменила имя на Джин.
В Нью-Йорке Гордон выступала в театре Rialto Theatre; в представлениях местного варьете она исполняла оперные номера-интерлюдии. Вскоре Джин заинтересовались агенты Creatore Grand Opera; 11 декабря 1918-го певица предстала перед публикой в качестве Амнерис (Amneris) из 'Аида' ('Aida').
Некоторое время Джин гастролировала с труппой Scotti Grand Opera; впрочем, следующим действительно важным этапом её карьеры стало выступление в Метрополитен-Опера. Дебютировала на подмостках Мет Гордон в качестве Азучены (Azucena) из 'Трубадур' ('Il trovatore'). Азучена Джин пришлась публике по вкусу; на протяжении следующих девяти сезонов Гордон оставалась ведущей контральто театра.
Эту роль, однако, затмили последовавшие – в 1919-м Руби предстала перед миром в образах Феи (Fairy) в премьерном показе постановки Альберта Вольфа (Albert Wolff) 'Синяя птица' ('L'oiseau bleu'). К тому времени классических ролей у неё в репертуаре уже было за две дюжины; певица играла на французском, итальянском, немецком и английском.
Практически для всех партий Гордон тренировал Уилфрид Пеллетье (Wilfrid Pelletier). Выступала Джин в высшей степени активно; оперные постановки в её расписании чередовались с сольным концертами.
11 мая 1926-го Джин выступала в Монреале (Montreal) в специальном 'канадском шоу'. Составил программу Пеллетье; кроме Джин на сцену в тот день вышли Эдмунд Бёрк (Edmund Burke), Флоренс Истон (Florence Easton) и Эдвард Джонсон (Edward Johnson).
В 1928-м Джин Гордон выступала в Оперном театре Монте-Карло (Monte Carlo Opera). В 1930-м певица работала с оркестром Toronto Promenade Orchestra под руководством Реджинальда Стюарта (Reginald Stewart); это выступление стало её последним – вскоре Гордон перенесла нервный срыв. От последствий нервного срыва Гордон восстанавливалась в лечебнице Миссури (Missouri); именно в этой лечебнице Джин и скончалась от сердечного приступа.
Многие критики считают, что болезнь пришла к Гордон далеко не на пике её успеха – Джин еще только предстояло раскрыться в полную силу. К сожалению, убедиться в этом нам уже не удастся; тем же, кто хочет лично ознакомиться с чарующим голосом Гордон, можно посоветовать многочисленные записи её выступлений. В 1920-м Джин записывалась для 'Columbia', в 1925-м – для 'Victor'; записи эти сейчас входят в перечень 'Roll Back the Years'.