Французская оперная певица еврейского происхождения, меццо-сопрано. Успешно выступала на оперных подмостках Европы в период с 1865-го по 1891-й. Прославилась уникальным по своей красоте и лиричности голосом и выдающимися внешними данными. Большую часть своей карьеры провела в Парижской опере (Paris Opera), однако периодически выбиралась и в другие страны – вроде Бельгии (Belgium), Монако (Monaco) и Англии (England).
Родилась Блош в Париже (Paris), в семье торговца. Училась она в Парижской консерватории (Paris Conservatoire), под руководством Николя Левассёра (Nicolas Levasseur) и Шарля-Амабля Баттайля (Charles-Amable Battaille).
В 1865-м Розин выиграла вокальный и оперный конкурсы консерватории.
Дебютировала в качестве профессиональной оперной певицы Розин Блош 13 ноября 1865-го, на сцене Salle Le Peletier в образе Азучены (Azucena) из 'Трубадур' ('Le trouvère') Джузеппе Верди (Giuseppe Verdi). После вполне успешного дебюта Блош еще некоторое время продолжала выступать в этом театре; среди самых крупных её ролей того периода особо следует отметить Лелию (Lelia) из 'Геркуланум' ('Herculanum') Давида Фелисьена (Félicien David) и Леонору (Leonora) из 'Фаворитка' ('La favorite') Гаэтано Доницетти (Gaetano Donizetti).
Розин доводилось работать с весьма именитыми коллегами – так, партию Гедвиги (Hedwiga) из 'Вильгельм Телль' ('Guillaume Tell') Джоаккино Россини (Gioacchino Rossini) Блош в 1868-м исполняла в компании Жана-Батиста Фора (Jean-Baptiste Faure) и Мари Батту (Marie Battu), а в 1870-м – вместе с Каролиной Карвальо (Caroline Carvalho).
Увы, для самой Блош дорога к настоящему успеху была закрыта – даже богатый голос не мог в полной мере компенсировать тот факт, что персонажам её категорически не хватало некоей 'человечности'. Впрочем, Розин все же считалась достаточно талантливой и профессиональной певицей и пользовалась определенным авторитетом в оперных кругах.
За свою карьеру Розин Блош 'создала' две роли – Лисис (Lysis) из 'Коринфская невеста' ('La Fiancée de Corinthe') Жюля-Лорена Дюпрато (Jules-Laurent Duprato) и Кларибель (Claribel) из 'La Coupe du Roi de Thulé' Эжена Диаса (Eugène Diaz). К сожалению, обе постановки прошли из рук вон плохо – первая выдержала лишь 14 представлений, вторая – закрылась после 21-го показа (хотя и одержала победу на конкурсе Министерства изящных искусств).
В начале 1870-го Théâtre Lyrique остался без руководителя – Жюль Падлу (Jules Pasdeloup) оставил ранее занимаемую должность; актеры театра попытались создать собственную труппу – и даже получил право исполнять 'Карл VI' ('Charles VI') Фроманталя Галеви (Fromental Halévy), не ставившуюся никем на протяжении последних 20 лет. Назначенная на главную роль сопрано Элен Бруне-Лафлер (Hélène Brunet-Lafleur) в конечном итоге из труппы вышла; вакантное место досталось Розин Блош.
Постановка вышла в свет 5 апреля 1870-го – её пришлось несколько отложить из-за болезни Блош; впрочем, задержка эта ничего не изменила – постановка потерпела абсолютный крах (хотя и выдержала в дальнейшем 22 показа).
31 мая Блош вернулась в Парижскую оперу. После переезда компании в новое помещение Розин вернулась к своим старым ролям – вроде Леоноры из 'Фаворитка' или Фидес из 'Пророк' ('Le prophète') Мейербера (Meyerbeer).
Одну из последних своих ролей – Далилу в парижской премьере 'Самсон и Далила' ('Samson et Dalila') Камиля Сен-Санса (Camille Saint-Saëns) – Розин исполнила 31 октября 1890-го. Скончалась певица 1 февраля 1891-го.