После войны остался на действительной службе, в 1954 году получил звание Капитана. О своём боевом опыте написал книгу "Вечер авиации" ( "La Soir de I'Air" ).
Родился 26 Марта 1917 года в Париже, в семье выходцев с Мартиники. В 1935 году вступил в ВВС. Сначала служил в разведывательном подразделении, летал на самолёте "Мюро". В 1937 году выполнил несколько вылетов, имеющих целью фотографирование укреплений на немецкой "Линии Зигфрида".
В Апреле 1939 года получил назначение в истребительную группу GC I / 5, укомплектованную самолётами Кертисс Н-75А, однако, учитывая его опыт лётчика - разведчика, ему было предложено летать на одном из немногих самолётов "Потез 631", которыми располагала группа. Затем Соваж был направлен в ночную истребительную группу ECN I / 16, также вооружённую этими самолётами. В Мае 1940 года одержал 2 групповые победы в боях с бомбардировщиками Люфтваффе, однако 14 Мая был по ошибке подбит самолётом Королевских ВВС "Харрикейном". После заключения перемирия был направлен в Северную Африку.
В конце 1943 года добровольцем отправился на Восточный фронт и в Январе 1944 года присоединился к "Нормандии", имея звание аспиранта. Выполнив тренировочные полёты на Як-9, в Мае принял участие в боевых действиях в составе 1-й эскадрильи "Руан". Будучи довольно опытным пилотом, Роже Соваж быстро вписался в коллектив полка и продолжил счёт своих побед. 14 Октября, над Рагнитом, Соваж в паре с Табурэ связали боем четвёрку "Фоккеров" и Роже с ходу сбил одного из них.
16 Октября 1944 года, в самый удачный день полка "Нормандия", когда было совершено около 100 боевых вылетов, сбито в воздушных боях 29 самолётов противника и около 50 уничтожено на земле, 3 групповые победы записал на свой счёт и Роже Соваж.
В Январе 1945 года он был произведён в Младшие лейтенанты, в это время группа летала уже на новых самолётах Як-3. Эти истребители буквально очаровали французских лётчиков. Боевые действия показали, что в умелых руках им нет цены. В этом в числе первых на собственном опыте убедился и Роже Соваж, 16 Января 1945 года в районе Гумбиннена одержав сразу две победы: сначала сбил лично один FW-190, а затем ещё один - в составе группы. На следующий день он одержал очередную личную победу, снова "завалив" FW-190.
К концу Второй Мировой войны Роже Соваж одержал 16 воздушных побед, из них 14 в составе полка "Нормандия - Неман" ( 3 самолёта он сбил лично и 11 - в составе группы ), ещё одна победа не получила официального подтверждения [ По другим источникам имел 9 личных побед ].
После войны остался на действительной службе, в 1954 году получил звание Капитана. О своём боевом опыте написал книгу "Вечер авиации" ( "La Soir de I'Air" ). Умер в Сентябре 1977 года.