Наиболее известна по кинороли Лизы, возлюбленной Чарлтона Хестона (Charlton Heston), в научно-фантастическом культовом фильме 'Человек Омега' ('The Omega Man') 1971-го по роману Ричарда Мэтисона (Richard Matheson). Помимо этого, Кэш запомнилась зрителю по реалистичной теледраме 'Ceremonies in Dark Old Men' режиссера Майкла Шульца (Michael Schultz), а также по роли Гонерилы (Goneril) в классике Эдвина Шерина (Edwin Sherin) 'Король Лир' ('King Lear').
Розалинд Кэш родилась 31-го декабря 1938-го года в Атлантик-Сити, Нью-Джерси (Atlantic City, New Jersey). Она училась в школе Атлантик-Сити (Atlantic City High School), которую с отличием окончила в 1956-м, и Городском колледже Нью-Йорка (City College of New York).
Она присоединилась к легендарной театральной компании Negro Ensemble Company в 1968-м, до этого сколотив неплохую карьеру певицы в ночных клубах. Розалинд участвовала во внебродвейских проектах, включая 'Junebug Graduates Tonight!' в Театральном центре Челси (Chelsea Theater Center), а также появилась на Бродвее в пьесе 'The Wayward Stork'.
Кэш, попавшая в актерскую труппу пьесы 'Большая белая надежда' ('The Great White Hope') в театре 'Арена стэйдж' в Вашингтоне (Arena Stage, Washington), решила отказаться от участия, и выплатила театру сумму, эквивалентную двухнедельному заработку, чтобы вернуться в Нью-Йорк и начать работать с новой театральной компанией для темнокожих.
В первом театральном сезоне с компанией Negro Ensemble Company она сыгра
ла в постановке Петера Вайса (Peter Weiss) 'The Song of the Lusitanian Bogey', Воле Шойинка (Wole Soyinka) 'Жатва Конги' ('Kongi's Harvest') и Ричарда Райта (Richard Wright) 'Sweet Daddy Goodness'. В следующем году Дуглас Тернер Уорд (Douglas Turner Ward) играл парикмахера, испытывающего серьезные экономические трудности, в пьесе 'Ceremonies in Dark Old Men'. Кэш в этой постановке выиграла роль сильной духом дочки Уорда, которая становится главным добытчиком в семье.
Добившись первого весомого успеха, Розалинд начала метаться между театром и кино. В 1980-м она вернулась в компанию Negro Ensemble Company, чтобы сыграть в постановке 'The 16th Round' Сэмма-Арта Уильямса (Samm-Art Williams).
В Голливуде актрисе неоднократно приходилась бороться с навешиваемыми на нее стереотипами. Кэш, так сказать, создала движение с единственным главным участником, самой собой, и не боялась высказывать собственное мнение, понимая, что 'если достаточно громко кричать, кто-нибудь услышит'. Розалинд снялась в триллере 'Клют' ('Klu
e'), криминальной драме 'Хикки и Боггс' ('Hickey and Boggs') и фильме Ричарда Флайшера (Richard Fleischer) 'Новые центурионы' ('The New Centurions'). Также она исполнила роль Сары Джексон (Sarah Jackson) в комедийном боевике 'Субботний вечер на окраине города' ('Uptown Saturday Night'), первую темнокожую женщину вице-президента США в триллере 'Несправедливость - это правда' ('Wrong Is Right') и в 1995-м в образе доктора Кушинг (Dr. Cushing) появилась в фильме ужасов 'Истории квартала' ('Tales From the 'Hood').
На телевидении Кэш известна по драме Гарри Фалька (Harry Falk) 'Sophisticated Gents', семейной картине 'Sister, Sister' с Дайан Кэрролл (Diahann Carroll), криминальной драме 'A Killing Affair' и телефильму 'Go Tell It on the Mountain'. Также она получила роль Мэри Мэй Уорд (Mary Mae Ward) в мыльной опере 'Главный госпиталь' ('General Hospital').
Одна из первых членов Negro Ensemble Company и одна из наиболее ярких и универсальных актрис скончалась от рака в возрасте 56 лет, в Лос-Анджелесе (Los Angeles)