Американское меццо-сопрано, певица с богатым голосом и тонкой музыкальностью, которая сделала долгую и выдающуюся карьеру в Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera).
Розалинд Элиас появилась на свет 13 марта 1929 года в Лоуэлле, штат Массачусетс (Lowell, Massachusetts), и стала тринадцатым и самым младшим ребенком в ливанско-американской семье. Она училась в Консерватории Новой Англии (New England Conservatory) и с 1948 по 1952 год выступала в Опере Новой Англии (New England Opera). Затем Элиас отправилась в Италию (Italy), чтобы завершить свое образование, и училась в Национальной академии Санта-Чечилия (Accademia Nazionale di Santa Cecilia) в Риме (Rome), под началом Луиджи Риччи (Luigi Ricci) и Наццарено Де Анджелиса (Nazzareno De Angelis).
Ее дебют в Метрополитен-Опера состоялся 23 февраля 1954 года в роли Гримгерды (Grimgerde) в вагнеровской 'Валькирии' (Die Walküre). В общей сложности, Элиас выступила на сцене Метрополитен-Опера более 450 раз в 45 ролях, включая Берси (Bersi) в 'Андре Шенье' (Andrea Chénier), главную партию в 'Кармен' (Carmen), Розину (Rosina) в 'Севильском цирюльнике' (Il Barbiere di Siviglia), Лауру (Laura) в 'Джоконде' (La Gioconda), Судзуки (Suzuki) в 'Мадам Баттерфляй' (Madama Butterfly), Зибеля (Siebel) в 'Фаусте' (Faust), Нэнси (Nancy) в 'Марте' (Martha), Керубино (Cherubino) и Марселину (Marcellina) в 'Свадьбе Фигаро' (Le nozze di Figaro), Дорабеллу (Dorabella) в 'Так поступают все' (Così fan tut
te), Октавиана (Octavian) в 'Кавалере розы' (Der Rosenkavalier), Ольгу (Olga) в 'Евгении Онегине' (Eugene Onegin) и многие другие.
15 января 1958 года Розалинд спела партию Эрики (Erika) на премьере оперы 'Ванесса' (Vanessa) американского композитора Сэмюэля Барбера (Samuel Barber), а 16 сентября 1966 года исполнила партию Хармианы (Charmion) в опере 'Антоний и Клеопатра' (Antony and Cleopatra) того же композитора на открытии новой Метрополитен-Опера в Линкольн-центре (Lincoln Center).
Певица выступала и на международной оперной сцене. Самые яркие из ее зарубежных выступлений – 'Золушка' (La Cenerentola) в Шотландской опере (Scottish Opera) в 1970, 'Кармен' в Венской государственной опере (Vienna State Opera) в 1972 и Баба-турчанка (Baba the Turk) в 'Похождениях повесы' (The Rake's Progress) Стравинского (Stravinsky) на Глайндборнском фестивале (Glyndebourne Festival) в 1975.
Обширная дискография Розалинд Элиас включает в себя записи в роли Керубино в 'Свадьбе Фигаро' под управлением Эриха Лайнсдорфа (Erich Leinsdorf), которая выиграла 'Грэмми' (Grammy) в 1959; Прециозиллы (Preziosilla) в 'Силе судьбы' (La forza del destino); Лауры в 'Джоконде'; Судзуки – дважды, в 1957, с Анной Моффо (Anna Moffo), и в 1962, с Леонтин Прайс (Leontyne Price); Азучены; Маддалены (Maddalena
в 'Риголетто' (Rigoletto) и Мэг Пейдж (Meg Page) в 'Фальстафе' (Falstaff), обе под управлением Георга Шолти (Georg Solti) в 1963; и Юдит (Judith) в 'Замке герцога Синяя Борода' (A kékszakállú herceg vára) Белы Бартока (Béla Bartók).
В качестве концертной исполнительницы Элиас пела партии для меццо и контральто, в том числе, в 'Ромео и Джульетте' (Roméo et Juliette) Берлиоза (Berlioz) и 'Реквиеме' (Requiem) Верди (Verdi).
В последние годы карьеры Элиас исполняла роль Старой Баронессы (Old Baroness) в 'Ванессе' (Vanessa), сначала в Опере Монте-Карло (Opéra de Monte-Carlo) и затем в Опере Лос-Анджелеса (Los Angeles Opera) в 2004 году и в Нью-йоркской Городской Опере (New York City Opera) в 2007.
Сохранив свой богатый яркий голос, Элиас играла роль Хайди Шиллер (Heidi Schiller) в возрожденной постановке мюзикла 'Follies' Джеймса Голдмана (James Goldman) и Стивена Сондхайма (Stephen Sondheim) в Центре исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди (John F. Kennedy Center for the Performing Arts) с мая по июнь 2011. Ее бродвейский дебют состоялся, когда мюзикл шел на Бродвее (Broadway) с августа 2011 до 22 января 2012 года.
В 1969 году Розалинд вышла замуж за американского адвоката ливанского происхождения Зухера Мограби (Zyhayr Moghrabi)