Карьера дизайнера началась в 1975-ом. На первый его проект ушло немало полиэстера и часы прослушивания музыки в стиле “диско”; первый блин, вопреки известной пословице, оказался не «комом» и 1975-ый стал годом рождения Рона Черескина как дизайнера модной одежды.
Карьера Рона всегда была связана с искусством, даже до прихода его в мир моды. Начинал Черескин как вольнонаемный иллюстратор; очень быстро он получил заслуженное признание за мастерски созданные обложки для журналов, целые серии картин и иллюстраций – так, одно из его творений можно и по сей день наблюдать в Библиотеке Палаты Представителей в Вашингтоне.
Карьера дизайнера началась в 1975-ом. На первый его проект ушло немало полиэстера и часы прослушивания музыки в стиле “диско”; первый блин, вопреки известной пословице, оказался не «комом» и 1975-ый стал годом рождения Рона Черескина как дизайнера модной одежды. Очень быстро рынок мужской одежды захлестнули выполненные по его наброскам диско-рубашки и шейные платки. Прошло уже более тридцати лет – однако, творчество Черескина не утратило своей актуальности; до сих пор он является одним из самых значимых деятелей в области мужской моды. Рон создает все новые и новые линии моделей; его цель – не одежда, которую можно просто носить, а одежда, в которой можно жить.
Как говорил сам дизайнер, его искусство можно воплотить в самые обычные предметы обихода. Вооруженный этой радужной концепцией
и видящий мир глазами прирожденного творца, Рон не ограничился одной лишь одеждой – работающие на него исполнители помимо мужских костюмов стали выпускать бумагу, украшения для дома и много других полезных вещей. Крупнейшие мировые продавцы пришли к выводу, что товар “от Черескина” долго на полках не залеживается. Популярность его росла, и Рону доставались новые проекты – так, его пригласили разработать новую линию галстуков; следом шло возрождение его первой серии “диско”-рубашек. С этого момента события развивались настолько быстро, что времени оглянуться у Черескина просто не было.
Основным продуктом Рона, впрочем, всегда оставались мужские костюмы – стильные и вместе с тем достаточно удобные для повседневного использования. По всему миру прогремело увлечение его новыми хлопковыми свитерами, органично воплотившими в себе все лучшие качества творчества модельера. Сначала распространители не верили, что в идее хлопковых свитеров мягких пастельных тонов есть какой-то смысл; однако, лучше всяких графиков и аналитических отчетов их убедили покупатели. Свитера расхватывались буквально моментально; Черескин еще раз подтвердил свою репутацию.