Начинал как режиссер драматического театра, затем перешел на телевидение, где снимал документальные фильмы и телесериалы.
Его первый игровой фильм «Поля смерти» (The Killing Fields, 1984) также построен на документальном материале и с большой эмоциональной силой воспроизводит картины террора камбоджийских «красных кхмеров».
Следующий фильм «Миссия» (The Mission, 1986) — масштабное, в духе Д. Лина, повествование о раз
громе колонизаторами 18 века иезуитской коммуны в бразильских джунглях и последовавшем за этим геноциде индейцев.
Фильм, получивший «Золотую пальмовую ветвь» в Канне и выдвинутый на премию «Оскар», тем не менее, драматургически плохо выстроен, хотя и великолепно операторски снят.
Меньший отклик
получила историческая реконструкция создания первых американских атомных бомб «Толстяк и Малыш» (Fat Man And Little Boy, 1989). Полной неудачей оказалась весьма вольная экранизация романа Н. Готорна «Алая буква» (The Scarlet Letter, 1995) с Деми Мур и Гэри Одманом в главных ролях.
Фильмография:
1984 ПОЛЯ СМЕРТИ / THE KILLING FIELDS режиссер
1986 МИССИЯ / THE MISSION режиссер
1989 ТОЛСТЯК И МАЛЫШ / FAT MAN AND LITTLE BOY режиссер, сценарист
1992 CITY OF JOY продюсер, режиссер
1993 СУПЕРБРАТЬЯ МАРИО / SUPER MARIO BROS. продюсер
1995 АЛАЯ БУКВА / THE SCARLET LETTER продюсер, режисс