Швейцарская марка часов ORIS производит механические часы вот уже более 100 лет, оставаясь верной именно этой традиции. Роланд Акерманн (Roland Ackermann), региональный директор ORIS, выделил четыре основных эмоциональных сферы, которые попали под особое влияние часового брэнда: вселенная автоспорта, дайвинга, авиации и культуры.
Изготавливая свою продукцию, ORIS в первую очередь делает ставку на функциональность. Именно исходя из этого выстраивается целевая аудитория брэнда, в которую входят молодые люди, всеми силами старающиеся добиться максимального результата в жизни, равно как и люди с нестандартным видением и мышлением, предпочитающие делать себя сами.
Акерманн уверяет, что российский рынок обладает огромным потенциалом, которому еще только предстоит раскрыться. В России велик спрос на механические часы, и марка ORIS стремится удовлетворить этот спрос, совмещая в себе изысканность и функциональность. Для ORIS важно, чтобы брэнд легко определялся на руке, чтобы стиль был узнаваем и не вызывал ассоциаций с другими часовыми марками. Разрабатывая новые модели, ORIS не бросается в крайности, придерживаясь традиционного имиджа во всем, начиная с отделки корпуса и заканчивая полировкой.
Апеллируя фактами, Роланд называет Японию (Japan), Тайвань (Taiwan), Сингапур (Singapore), Малайзию (Malaysia) и Америку (America) представителями первой десятки стран, жители которых среди прочих марок механических часов отдают предпочтение именно ORIS. За этим кроется 20 лет усердной работы сотрудников ORIS, маркетинговые исследования и активные организации продаж. Однако, по словам Акерманна, часовые компании со всего мира осознают, что в скором будущем все лидирующие позиции будут принадлежать России (Russia) и Китаю (China).
Акерманн не дает точных прогнозов относительно перераспределения позиции игроков на рынке в кризисные времена, как в рамках России, так и на мировом уровне. И все же, по его мнению, времена, когда покупатель с безудержным азартом тратил деньги налево и направо, изжили себя. В настоящее время потребитель подключает рациональное мышление, обдумывает своевременность покупки и не раскидывается деньгами.
В отличие от некоторых своих конкурентов, марка часов ORIS не делает ставок на гламурных мира сего, на супермоделей и звезд шоу-бизнеса, когда выбирает своих новых послов. Компания ORIS, прежде всего, ищет людей особенных. И такой стратегии брэнд намерен придерживаться в будущем, делая ставку на характер человека, предпочитающего механические часы ORIS.
Из вселенной автоспорта в качестве лиц брэнда представлено несколько звезд команды WilliamsF1 и лично пилот автогоночной серии Формула-1 Нико Росберг (Nico Rosberg). В культурном пространстве брэнд представляют джазовый дирижер и композитор Анатолий Кролл (Anatoliy Krall) и певец и художник Боб Дилан (Bob Dylan). В секторе авиации марка ORIS решила сделать своим лицом главного конструктора ОАО 'Камов' Сергея Михеева (Sergei Mikheyev).
Производство качественных часов по приемлемым ценам – это именно тот баланс, которого старается придерживаться компания ORIS. Задача поставлена довольно сложная, и было бы гораздо проще выпускать на рынок дорогие часы. Однако, продолжая уделять особое внимание подборке материалов, профессионалы ORIS смогли сохранить качество товара и при этом удержать цены на прежнем уровне.
Среди новинок ORIS – 'авиационная' серия BC4, разработанная при участии дизайнеров 'Blue Eagles', британской вертолетной группы. В коллекции использовались циферблаты, похожие на приборы в кабине пилота, в то время как ремешки для часов один в один напоминают ремни безопасности. Для дайверов компания ORIS презентовала стильный вариант водонепроницаемых часов с запатентованной системой безопасности. Уровень водонепроницаемости новой модели – 1000 м, что непременно оценят дайверы-профессионалы. Роланд Акерманн уверяет, что для всех четырех основных эмоциональных сфер брэнда ORIS приготовлены настоящие сюрпризы.