Рокки Уиллиформа трудно назвать рядовым политиком; ему, конечно же, удалось провести целый ряд успешных кампаний, однако куда больше Рокки знают по его удачным проектам, так или иначе связанных с темой совершенно далекой от политики – хип-хопом.
Рокки де Эйр Уиллиформ – американский предприниматель, инвестор и политический активист. Более всего известен как основатель микроблога для любителей хип-хопа и создатель эмблемы хип-хопа; также является организатором целого ряда удачных политических кампаний.
Родился Рокки в Джонсборо, Арканзас (Jonesboro, Arkansas); растила его и еще семерых детей одна мать. С отцом отношения у Уиллиформа особым теплом никогда не отличались; в детстве Рокки приходилось самому зарабатывать себе на жизнь, помогая матери содержать довольно немалых размеров семью. Из-за работы Уиллиформ был вынужден забыть об учебе; серьезно отстав от программы, Рокки в конечном итоге попросту бросил школу – лишь для того, чтоб в скором времени поступить прямиком в колледж.
В Техасском Южном Университете Рокки демонстрировал выдающиеся способности; окончил университет Уиллиформ с дипломом по политологии. За время обучения он успел зарекомендовать себя в высшей степени перспективным политическим деятелем. В ходе своей политической деятельности Рокки познакомился с человеком, убедившим его отказаться от изучения права и заняться инвестиционным банкирским делом. Вскоре Рокки перебрался в Нью-Йорк (New York City), где занялся инвестициями с уклоном в корпоративные слияния и поглощения.
Проект 'HipHopBlog.com' – микроблог для любителей хип-хопа – Уиллиформ запустил в 2009-м. В рамках этой сети предполагалось собирать всю информацию о довольно быстро меняющемся мире хип-хопа; были здесь новости, сплетни, обзоры, музыка, видеоролики и многое-многое другое. Со временем сеть стала одной из самых популярных в своем роде. Интересно, что для Рокки это было уже не первым проектом такого рода – ранее, в 2007-м, он запустил социальную сеть для любителей хип-хопа
'StreetCred'; над этим проектом он трудился вместе с рэппером и актером Клиффордом Харрисом (Clifford 'T.I.' Harris). Помощь Харриса помогла раскрутить социальную сеть практически мгновенно; кстати, именно через эту сеть Харрис позже выпустил в свет свое официальное видеообращение по поводу своего ареста.
В 2003-м Уиллиформ принял участие в основании компании 'BodyBlocks Nutrition Systems, Inc'; производила эта компания питательные напитки. Некоторое время в качестве основного рекламного хода использовался пятикратный олимпийский медалист Майкл Джонсон; позже Уиллиформ и его партнер попытались было выкупить одну из крупнейших китайских сокопроизводящих компаний, однако не преуспели.
Многим запомнились проекты Уиллиформа, связанные с системами безопасности в школах. После трагической истории с нападением школьницы на школьника с охотничьим ножом зашла речь об установке в школах металлодетекторов; Рокки активно поддерживал эту идею. По словам Уиллиформа, такого рода меры защиты не столько помешают школьникам проносить в школы оружие, сколько заставят их отказаться от этой идеи изначально. Результатом организованной Уиллиформом кампании стала дорогая (в 1.5 миллиона долларов) программа по обеспечению безопасности в школах независимого округа Хьюстон (Houston).
Другим успешным хьюстонским проектом Уиллиформа стало уменьшение сроков нахождения на должности всех избираемых городских чиновников. По мнению Рокки, концентрация власти в руках занимающих должности долгое время чиновников затрудняет свободное волеизъявление народа и делает систему в целом менее гибкой. В конечном итоге предложение Уиллиформа было принято; известно, что именно благодаря новым ограничением пост свой оставил мэр Хьюстона Билл Уайт (Bill White).