В настоящее время аналитик Род Лейч является одним из ведущих аналитиков известного предприятия Deutsche Bank. Данная финансовая организация занимает ведущее положение на современном рынке. Активы банка включают, главным образом, кредиты и облигации.
Первоклассный аналитик, один из ведущих специалистов с Уолл-Стрит (по данным популярных исследовательских организаций, а также – согласно мнению всемирно известного экономического журнала Форбс).
Род Лейч считается настоящим знатоком автомобильной области и сопутствующих производств (например, шин
ного производства). Среди компаний, с которыми сотрудничал аналитик множество известных предприятий.
В настоящее время аналитик Род Лейч является одним из ведущих аналитиков известного предприятия Deutsche Bank. Данная финансовая организация занимает ведущее положение на современном рынке. Активы
банка включают, главным образом, кредиты и облигации.
На внутреннем рынке банковская компания Deutsche Bank считается довольно-таки крупным заемщиком, доходным, значительным предприятием, занимающим одно из почетных мест в списке ведущих финансовых организаций.
Аналитик Род Лейч пристально и рег
улярно изучает текущий ход финансовых событий, имеющих место в компании Deutsche Bank (работа Рода включает в себя анализ продукции и продаж, изучение конъюнктуры, моделирование перспектив, разработка рекомендаций).
Банковская организация предлагает собственным клиентам широкий ассортимент услуг –
на территории 73-ех стран.
Одновременно аналитик Род Лейч анализирует финансовую ситуацию, развивающуюся в иных организациях, например, в компаниях General Motors, Ford Motor, Goodyear Tire & Rubber. Некоторое время назад специалист утверждал, что данные компании в скором будущем по-прежнему будут
на высоте, а особенного успеха сумеют достичь после заключения контрактов с объединениями International Union, United Automobile, Aerospace, а также - Agricultural Implement Workers of America (UAW).
В общем, аналитик Род Лейч аккуратно высказывается относительно повсеместного процветания автом
обильной промышленности – он считает, что особенного воздействие на положение в целом может оказать постоянно варьирующаяся стоимость на топливо и прочие факторы. Именно поэтому аналитик выдвигает предположение, что жизнеспособность того или иного автомобильного производства зависит в первую оче
редь от способности предприятия управлять производством - с учетом особенностей экономики.
С другой стороны, Лейч с большим оптимизмом рассуждает о финансовых перспективах шинного производства. В качестве примера аналитик приводит компанию Goodyear, которая умеет расти органически и полностью соо