Популярные личности

Роберто Коин

Бизнесмен, ювелир
На фото Роберто Коин
Категория:
Гражданство:
Италия
Читать новости про человека
Биография

Неутолимое любопытство Роберто Коина

Главным секретом Роберто всегда было его любопытство; именно это любопытство и толкало его на постоянные эксперименты со стилем. Собственно, само ювелирное дело – результат одного из таких экспериментов; до 33 лет Коин работал в гостиничном бизнесе. Любовь к моде заставила Роберто продать отель и перебраться в Италию; там он и изучил секреты итальянских ювелиров, издавна славившихся на весь мир величайшим классом своих творений.


Банда 'Черная кошка' из легендарного советского сериала 'Место встречи изменить нельзя' оставляла на месте преступления черных кошек – живых или хотя бы нарисованных углем. Роберто Коин крупным грабежом не промышляет, однако свой фирменный знак у него тоже есть – на всех ювелирных украшениях, что выходят из-под руки гениального итальянца, всегда красуется небольшого размера рубин. Впрочем, одним лишь рубином сходство творений Коина и ограничивается – ювелир всегда стремится изобрести что-то новое, что-то неожиданное, что-то нетривиальное. В один миг он черпает вдохновение в мире цветов, в другой – берет идеи в географических атласах, в третий – составляет из драгоценных материалов мифических животных, в четвертый – экспериментирует с геометрическим минимализмом.

Главным секретом Роберто всегда было его любопытство; именно это любопытство и толкало его на постоянные эксперименты со стилем. Собственно, само ювелирное дело – результат одного из таких экспериментов; до 33 лет Коин работал в гостиничном бизнесе. Любовь к моде заставила Роберто продать отель и перебраться в Италию; там он и изучил секреты итальянских ювелиров, издавна славившихся на весь мир величайшим классом своих творений. Школы дизайна и п

рочие формальные учебные заведения Коин обходил стороной – учиться он предпочитал сам.

Смысл создания у Роберто всегда заключался в изобретении чего-то доселе никогда невиданного. Некоторые творцы предпочитают работать в устоявшемся, многократно проработанном режиме – выпуская, фактически вариации на уже знакомые темы; для Коина такой процесс созиданием как таковым не является в принципе. Роберто, как никто другой, понимает – люди (и особенно женщины) любят и стараются отличаться друг от друга; дав им возможность отличаться, можно добиться невероятного успеха.

Кто-то может сказать, что в погоне за разнообразием можно потерять некий стиль, свой фирменный знак, modus operandi. Роберто, однако, понимает, что репутацию в нашем мире можно завоевать многими путями – и создание некоего постоянного, однообразного во всех своих проявлениях брэнда отнюдь не является самым простым. Путь, выбранный Коином, куда проще – он 'всего лишь' постоянно создает новые партии чудесных украшений.

Творения Роберто пользуются успехом по всему миру; это, впрочем, лишь усложняет стоящую перед Коином задачу – то, что нравится мексиканцам, может вызвать лишь легкий интерес у итальянца и зевоту у русского. Коин, конечно, не идет

а поводу у клиентов, однако индивидуальные заказы иногда выполняет; впрочем, и в таких случаях он предпочитает давать людям не то, что они просят, а то, что им действительно нужно.

Разумеется, проникнуть в душу клиентам не всегда легко – для этого Роберто приходится проявлять незаурядные способности психолога. В проигрыше Коин не остается никогда – даже если этому клиенту изготовленное украшение по вкусу не придется, долго у Роберто это украшение не залежится.

Экспериментаторская жилка Коина и по сей день тянет его к новым фокусам. Не так давно Роберто выпустил чудесно разукрашенную флешку; вполне, возможно, что в будущем он порадует мир новыми ювелирно-техническими чудесами. Успел Коин попробовать себя и обувном бизнесе – именно им созданы кожаные золотые туфли для тенниса. Речь идет не просто о золотом напылении (или, упаси Боже, позолоте); золото не стирается и не изнашивается, как бы тяжело этим туфлям не приходилось.

Что будет с Роберто дальше? Неизвестно. Сейчас дизайнер всерьез подумывает о возвращении в гостиничный бизнес – так уж сложилось, что дизайнерских отелей сейчас становится все больше и больше. В одном лишь нет ни малейшего сомнения – неутолимое любопытство не даст Роберто заскучать



Поделиться: