В 1960-х и 1970-х он был одной из самых успешных фигур в мире энтертеймента. Стигвуд отвечал за менеджмент таких музыкальных групп, как 'Cream' и 'The Bee Gees', таких театральных пьес, как психоделический мюзикл 'Волосы' и бродвейский 'Иисус Христос – суперзвезда', а также за продакшн многих фильмов, в числе которых очень успешная музыкальная мелодрама 'Лихорадка субботнего вечера' с Джоном Траволтой.
Сын инженера-электрика, Роберт Стигвуд, родился 16 апреля 1934 года в Аделаиде, Южная Австралия. Он начинал свою карьеру с позиции копирайтера для местного рекламного агентства, а затем в 1955-м переехал в Англию. Роберт несколько месяцев провел в Турции, живя в маленькой хижине своего друга и работая с ним на полях.
В Англии он нашел работу в учреждении для умственно отсталых детей, выбирая, в основном, ночные смены, а также отвечал за надзор в общежитиях, не давая нарушать тишину после отбоя. Такая занятость разочаровывала его и была неприятной, так что вскоре он бросил это дело. Стигвуд повстречал бизнесмена по имения Стивен, подружился с ним, и совместными усилиями они открыли маленькое театральное агентство. Среди их клиентов был подающий надежды молодой певец и актер Джон Лейтон, ставший звездой фильмов 'Большой побег' и 'Экспресс Фон Райена'.
Короткое партнерство Стигвуда и музыкального продюсера Джо Мика изменило лицо британской звукозаписывающей индустрии. Роберт Джордж 'Джо' Мик, будучи талантливым музыкальным инженером, накопил достаточно профессионального оборудования для создания студии в своей лондонской квартире. При поддержке Роберта, Мик стал первым британским продюсером, знающим в идеале всю непростую цепочку музыкального продакшна.
Стигвуд выступил продюсером первого сингла Джона Лейтона, кавер-версии хита 'Tell Laura I Love Her' Рея Петерсона. К сожалению, сингл проиграл другому каверу, версии валлийского певца Рики Уоленса, а другой сингл, 'Girl On The Floor Above', вообще был проигнорирован. Как певец, Лейтон вырос, но все его шансы начать успешную поп-карьеру были весьма незначительными, если бы не менеджмент Стигвуда, благодаря которому Джон получил роль поп-звезды в новом сериале 'Harper's West One'.
Первым британским хитом команды Мик-Стигвуд-Лейтон стала песня 'Johnny Remember Me'. Следующие два сингла Джона, 'Lonely City' и 'Down The River Nile', стали последними работами троицы. Стигвуду не нравился эксцентричный стиль работы Мика, так что было принято решение в дальнейшем работать с коммерческой студией. Качество звучания улучшилось, но особенный 'звук Джо Мика' был безвозвратно утерян. Поп-карьера Лейтона закатилась в
1964-м, вслед за которой растаяла и его кинокарьера.
В конце 1961-го Стигвуд заключил сделку с сэром Джозефом Локвудом, управляющим директором компании 'EMI'. Работая с другими артистами, Роберт получал мизерный процент от контракта, так что с трудом мог рассчитывать на прибыль от записей. Позднее Роберт стал очень успешным, взяв под тотальный контроль процесс звукозаписи и раскрутки своих артистов. Он превратился одновременно в агента, менеджера, продюсера, концертного промоутера и издателя.
Очень редко обсуждается гомосексуальность Стигвуда, а также то, как этот факт сказался на его карьере. Только он сам может ответить, помогло ли ему это получить доступ к британской сцене шоу-бизнеса, однако другие важные фигуры музыкальной индустрии, такие, как сэр Джозеф Локвуд, Лари Пэрнс, Брайан Эпштейн, Кит Ламберт, Лайонел Барт, Саймон Напье-Белл, Джо Мик, также были геями.
Нескольких лет Роберт провел на гребне успеха, ведя экстравагантный и расточительный образ жизни. Желая сохранить прежние заработки, он время от времени отвечал за продакшн поп-концертов и иногда брался за рискованное дело промоушена на морских курортах, успех которого напрямую зависел от переменчивой английской погоды.
Ведя агрессивную политику расширения своей музыкальной империи, Стигвуд стал участником легендарный ссоры с крупным воротилой британской поп-сцены, Доном Арденом. Со своими громилами-друзьями и двумя бандитами Дон избил Роберта, вытащил его на балкон, так что тот в подвешенном состоянии смотрел на мостовую четырьмя этажами ниже. Все это ужасное действо было спланировано заранее; Арден спросил у друзей, отпустить ли импресарио вниз или простить. Те хором закричали: 'Брось его'. Но Роберта вытащили с балкона и предупредили, чтобы он больше никогда не вмешивался в дела групп Ардена.
Роберт был менеджером таких музыкальных коллективов, как 'Cream' и 'The Bee Gees', занимался промоушеном певца по имени Оскар и являлся продюсером нескольких фильмов. Его компания 'Robert Stigwood Organisation' раскручивала таких артистов, как Мик Джаггер, Род Стюарт, Дэвид Боуи и мн. др.
Стигвуд до сих пор остается активным в своем деле, прежде всего, в театральной музыкальной индустрии