Он сотрудничал и придумывал коллекции для таких модельеров, как Кансай Ямамото (Kansai Yamamoto), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Майкл Корс (Michael Kors), Келвин Кляйн (Calvin Klein) и Донна Каран (Donna Karan). Он разработал дизайн нового флакона духов 'Gold' для компании 'Estée Lauder'; за парфюмерную же композицию отвечала Д. Каран.
Неотъемлемой чертой работ Морриса является его манера искать новые источники вдохновения, новые формы в многоликой природе. Его изделия выполнены из золота, серебра и бронзы. Моррис также любит подключать к работе 24-каратное матовое золотое напыление, насыщенную красным цветом медь и благородную зеленую патину.
Роберт Ли Моррис появился на свет в Нюрнберге, Германия (Nuremberg, Germany), где были размещены его родители по окончанию Второй мировой войны. Его отец служил в ВВС США. Когда Роберту было четыре года, его семья из-за специфики работы отца переехала в Японию (Japan), где прожила четыре года, а затем – в Бразилию (Brazil). В 1969-м Моррис с отличием окончил колл
едж Beloit College.
Ювелирный талант Роберта раскрыла владелец нью-йоркской галереи Джоан Соннабенд (Joan Sonnabend) в 1971-м. Она первой выставила украшения Морриса в отеле 'Plaza' в своем ювелирном 'аванпосте' под названием 'Sculpture to Wear'. Вскоре после закрытия выставки 'Sculpture to Wear' в 1977-м Моррис представил свое первое издание работ для галереи 'Artwear' в Верхнем Ист-Сайде, недалеко от кутюр-района на Мэдисон-авеню. В августе 1978-го галерея 'Artwear' переехала в Сохо (SoHo), где гармонично вписалась в окружение многочисленных галерей современного искусства.
Через несколько лет по соседству с 'Artwear' заработала еще одна галерея Морриса, большей площа
ди, неподалеку от того места, где ныне стоит небоскреб 'Sony' (Сони-билдинг). Еще одна галерея, на Королевской аллее в немецком г. Дюссельдорфе (Königsallee, Düsseldorf), просуществовала совсем недолго. Моррис закрыл 'Artwear' в 1995-м, и в сентябре того же года открылась его галерея 'RLM Robert Lee Morris Gallery' на 400 Вест-Бродвей, улице в нижнем Манхэттене. Новое детище Роберта было целиком и полностью посвящено собственным работам мастера.
Мощный скачок в карьере произошел в 1976-м, когда дизайнер засветился на обложке влиятельного журнала 'Vogue'. Впоследствии глянцевое издание семь лет подряд освещало деятельность и достижения Морриса. В конечном итоге,
Моррис появился во всех 49 выпусках 'Vogue' за этот семилетний период.
В 2007-м Моррис удостоился награды 'Geoffrey Beene Lifetime Achievement Award' от Совета дизайнеров моды Америки (CFDA). Он выиграл премию 'Coty Award' в 1981-м за свою коллекцию для Модного дома 'Calvin Klein'. Кроме того, Роберт получил еще две награды от CFDA за дизайн аксессуаров в 1985-м и 1994-м.
Моррис разработал ювелирную коллекцию для линии одежды Мэри Кейт (Mary Kate) и Эшли Олсен (Ashley Olsen). Совместную линейку Кейт и Олсен, названную 'Elizabeth & James', отличали стильные варианты комбинаций и 'андрогинный пошив'. В 2011-м компания 'Haskell Jewels' объявила о приобретении брэнда Робе
рта. Такой поворот раскрыл новые горизонты для немецкого дизайнера и наметил новые тенденции роста. В сентябре 2012-го Моррис запустил свою новую коллекцию, которая продавалась во всех крупных универмагах Соединенных Штатов. Это событие широко освещалось в нескольких модных журналах, включая 'Vogue', 'W' и 'Elle'.
В июле 2013-го Мишель Обама (Michelle Obama) выбрала из украшений Морриса великолепное ожерелье, которое надела на официальный ужин в Южной Африке (South Africa). В этом же месяце лауреат четырнадцати наград 'Грэмми', пианистка Алиша Киз (Alicia Keys), остановила свой выбор на кольце и сережках Морриса, когда подбирала гардероб на костюмированный бал 'Met Ball'.