Первый польский пилот в Формуле-1 и первый победитель Гран-при Формулы-1 родом из Восточной Европы. Дебютировал в 2006 году за рулём BMW Sauber. Впервые сел за руль автомобиля с бензиновым мотором в возрасте 4-х лет. 7 октября 2009 года Renault F1 подтвердила подписание контракта (включает опцион с возможностью автоматического продления на год в случае, если команда займет место не ниже 4-ого в Кубке Конструкторов) с польским гонщиком на сезон 2010 г.
1995—1997: Чемпионат Польши
6-ти-кратный Чемпион
1998: Международный Чемпионат Италии, Чемпионат Европы
Чемпион Италии, вице-Чемпион Европы, обладатель Кубка Монако
1999: Международный Чемпионат Италии, Международный Чемпионат Германии
Обладатель Трофея Маргутти, обладатель Кубка Монако, Чемпион Италии, Чемпион Германии, победитель ELF MASTERS, 5-е место на Чемпионате Европы
2000: Чемпионат Европы, Чемпионат Мира
4-е место на Чемпионате Европы, 4-е место на Чемпионате Мира
2001: Итальянская Формула Рено 2000, Еврокубок Формула Рено 2000
Первый поул в автогонках
2002: Итальянская Формула Рено 2000, Еврокубок Формула Рено 2000
2-е место в И
тальянской Формуле Рено 2000 (4 победы, включая Имолу и Спа Франкоршам), победа и поул в Интерлагосе в Бразильском Чемпионате Формулы Рено
2003: Европейская Серия Формулы-3
Выиграл первую же гонку на Норисринге, победитель Формула-3 Сардиния Мастерс
2004: Европейская Серия Формулы-3
3 подиума, 2-е место в Макао
2005: Мировая Серия Рено
4 победы, 3 поула, Чемпион Мировой Серии Рено
2006: Контракт тест- и третьего пилота в команде BMW Sauber F1
Дебют в гонке на Хунгароринге, первый подиум в Монце, 16 место
Во время своего дебюта на Гран При Венгрии Роберт Кубица заработал одно очко за финиш на восьмой позиции. Позже он был
исключен из результатов гонки, потому что было обнаружено, что его машина весила меньше положенного минимума, но Роберт хорошо зарекомендовал себя во время своего дебюта в Гран При. Месяц спустя в Италии он возглавлял гонку на протяжении пяти кругов и финишировал на потрясающей третьей позиции. Также имел все шансы финишировать на подиуме в Китае, до тех пор, пока не решил рискнуть и переобулся в сухие покрышки до того, как трасса достаточно подсохла.
2007: Контракт основного пилота в команде BMW Sauber F1
6 место, серьёзная авария на Гран-При Канады (получил лишь небольшое растяжение ноги и лёгкое сотрясение мозга, пропустил Гран-При США)
В 2007 году чемпионат для Роберта сложилс
я неоднозначно. Достаточно конкурентоспособные болиды F1.07 все же не избежали технических проблем, связанных в основном с коробкой передач, и большая часть неполадок случалась именно на машине поляка. Жуткая авария на Гран-при Канады привела к запрету докторов на участие в следующей гонке в США. Сход из-за отказа гидравлики в Китае в тот момент, когда Роберт лидировал в Гран-при, подытожил не слишком гладкий год. Кубица набрал 39 очков против 61 у напарника Ника Хайдфельда и трижды финишировал четвертым
2008: Основной пилот в команде BMW Sauber F1
первый поул на гран-при Бахрейна.
первая победа на гран-при Канады.
Чемпионат мира 2008 года поляк провел просто блестяще. Именно он
принес «БМВ-Заубер» первый Большой приз, выиграв, во многом благодаря аварии Льюиса Хэмилтона и Кими Райкконена на пит-стопе, гонку в Монреале. После этого этапа он захватил лидерство в личном зачете. Надежность техники и стабильность выступлений Кубицы позволили ему почти до финиша чемпионата держаться в числе претендентов на титул. Однако ошибочное решение баварской команды переключить внимание на создание модели 2009 в соответствии с новым техническим регламентом остановило прогресс поляка, в результате он занял только четвертое место, с 75 очками уступив Райкконену по числу побед
2010: Основной пилот в команде Renault F1 Team
первый быстрый круг по итогам гонки на гран-при Канады