Мексиканский автогонщик, победитель Targa Florio 1962 года, младший брат гонщика Педро Родригеса.
В детстве Рикардо Родригес выиграл юношеский чемпионат Мексики по велогонкам. Но в возрасте 14 лет Рикардо бросил велосипед и стал осваивать вождение автомобиля (первый его автомобиль - седан Opel). И в 1957 пятнадцатилетний Рикардо Родригес выиграл Nassau Tourist Trophy на Багамских островах.
В 1960 братья Родригесы переехали в Европу в составе команды North American Racing Team. Вместе с бельгийским ветераном Андре Пилеттом Рикардо Родригес стал вторым в Ле-Мане на Ferrari 250, a с братом Педро - третьим в 12 часах Себринга и вторым в 1000 километрах Нюрбургринга.
В 1961 Scuderia Ferrari пригласила Рикардо на Гран-при Италии. После страшной аварии, в которой погиб Вольфганг фон Трипс, Рикардо Родригес сошёл из-за дефекта топливного насоса. Через год, в 1962, Родригес провёл полный сезон в команде. Несмотря на то, что Scuderia Ferrari не была в числе фаворитов, Рикардо смотрелся отлично для новичка. Во внезачётном Гран-при По Родригес стал вторым, а в чемпионате занял 12 место, дважды придя в очки. Наряду с этим в гонках спорткаров Рикардо почти не везло. Однако в Targa Florio Родригес стал победителем вместе с Оливье Жендебьяном и Вилли Мэрессом.
Проходил внезачётный Гран-при Мексики в Мехико-Сити. Scuderia Ferrari, однако, не решила выставить своих гонщиков на эту гонку. И Рикардо Родригес выступил на Lotus-Climax. В квалификации Рикардо врезался в отбойник и погиб от многочисленных травм.
Автодром в Мехико-Сити, где Рикардо разбился, был назван в честь братьев Родригес.